С начала года двенадцать центров обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Пензаэнергосбыт» приняли около 50 тысяч человек.
В ЦОК пензенцы обращаются за квалифицированной консультацией по всем вопросам энергоснабжения. Чаще всего это вопросы оплаты электроэнергии, заключения договоров энергоснабжения, внесения различных изменений в лицевой счет, получения консультаций и справок.
Для удобства своих клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» выстроило работу таким образом, чтобы решение вопросов занимало как можно меньше времени. И такую систему обслуживания уже давно по достоинству оценили как бытовые потребители, так и юридические лица. Подтверждают это и результаты маркетинговых исследований, посвященные качеству клиентского сервиса. По данным одного из последних мониторингов, в котором приняло участие более тысячи человек, 95 процентов опрошенных оценили работу сотрудников компании на «хорошо» и «отлично».
Много положительных отзывов от посетителей Центров обслуживания получило введение новых услуг. К примеру, в большинстве ЦОКов теперь принимаются платежи за коммунальные услуги, телефонную и мобильную связь, интернет, кабельное и спутниковое телевидение. Одной из самых востребованных возможностей стала оплата в кассах ЦОК банковских кредитов.
«Очень удобно оплачивать все счета в одном месте, - говорит постоянная посетительница Центра обслуживания клиентов компании Наталья Казаченко. – Тем более что здесь всегда можно получить грамотные консультации от специалистов».
Кроме того, как показывает статистика, постоянно растет число жителей Пензенской области, которые обращаются в центры обслуживания ОАО «Пензаэнергосбыт» для покупки современных электронных счетчиков электроэнергии. В компании можно заказать и установку приборов учета, бесплатное сервисное обслуживание которых также осуществляется специалистами компании.
По всем вопросам, связанным с работой центров обслуживания, можно обращаться по телефону контакт-центра 58-41-92, а также здесь принимаются заявки на покупку и установку счетчиков электроэнергии.