За первый квартал 2011 года объем реализованных товаров местного производства в 25 брендовых магазинах Пензенской области составил 31,6 млн.руб., что составило более 40% от годового оборота 2010г, который оценивался в 76,8 млн.руб.
При создании условий по организации и развитию брендовых предприятий торговли, областное правительство решало задачи продовольственной безопасности, насыщения рынка качественными, доступными для населения товарами пензенского производстваи увеличения объемов производства продукции местных товаропроизводителей. К тому же создание фирменных магазинов районов области позволило создать дополнительные рабочие места.
«Открытие брендовых (фирменных) магазинов позволило в полном ассортименте, без посредников с минимальной торговой наценкой, пополнить торговые прилавки продукцией местных товаропроизводителей и создать условия формирующие спрос на эту продукцию. Все брендовые магазины сегодня активно поддерживают акцию «Выбирай пензенское - держи марку», - сообщили ИА «Пенза-Пресс» в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области.