print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +2
    [weatherType] => облачно, дождь со снегом
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc_ra_sn.png
)
Погода
облачно, дождь со снегом
+2 оС
19:39
26.02.2021г.

«Наша Радуга» в Пензе переходит на новую систему работы с региональными поставщиками

Гипермаркет "Наша Радуга" в Пензе провел "День поставщика", в рамках которого объявил  о переходе на новую, более выгодную региональным производителям систему сотрудничества.

Гипермаркет "Наша Радуга" в Пензе провел "День поставщика", в рамках которого объявил  о переходе на новую, более выгодную региональным производителям систему сотрудничества.

Господствующая в настоящее время среди ритейлеров форма работы с поставщиками, которой до недавнего времени придерживалась и сеть гипермаркетов "Ашан" в России, базировалась на осуществлении всех закупок через Москву. Специалист-закупщик по определенной группе товаров производил поиск и приобретение товаров как на национальном уровне, так и на уровне каждого региона. Как показали маркетинговые исследования, система оказалась не гибкой и излишне сложной. Теперь для удобства и быстрого принятия решений полномочия по закупке товаров делегированы регионам.

Для сотрудничества с поставщиками в гипермаркете определены ответственные менеджеры, курирующие определенный сегмент рынка. Задачи менеджеров – найти товар, который удовлетворял бы одновременно и потребности клиентов и требования торговой сети, провести переговоры с поставщиком и заключить с ним контракт.

По словам директора гипермаркета «Наша Радуга» в Пензе Кантана Ру, новая система региональных закупок упростит процесс заключения договоров между гипермаркетом и производителями. Время оформления документов будет сокращено с нескольких месяцев до нескольких недель.

Пензенский регион – один из немногих, где вводится подобная инновационная система региональных закупок. Впервые она начала использоваться в 2010 году. Полностью себя оправдав, впоследствии система была принята на вооружение магазинами торговой сети в Екатеринбургской, Омской, Краснодарской и Новгородской области. Всего же сеть представлена в более чем 20 регионах страны.

«Нововведение позволит более гибко проводить ценовую и ассортиментную политику, так как региональные менеджеры лучше владеют спецификой рынка, ориентируются в предпочтениях местных жителей, знают локальные товары и цены», - отметил К. Ру.

Пока на полках пензенского ритейлера располагается только 300 наименований товара 15 местных поставщиков. Мало представлены региональные производители среди таких товаров как мясо, консервы, вода, квас, курица и индейка, а также в кондитерской продцукции. Однако, по словам  руководителя проекта «Наша Радуга» Бруно Гафара, в будущем ожидается, что база поставщиков будет значительно расширена, в том числе и благодаря новой системе закупок.

«Функционал системы заключается в поиске и выявлении производителей, которые могли бы расширить свое производство и стать поставщиками не только на российском, федеральном уровне, но и на транснациональном», - отметил Б. Гафар.

Читайте также:
Отзыв на детектив Джоан Роулинг «Дурная кровь»
19:32
Предпринимателям рассказали, как эффективно принимать участие в госзакупках
17:59

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс