print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -18
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
-18 оС
4:16
06.12.2020г.

Пенза передает модель легендарного паровоза 1913г в Московский ЦДК

Модель дореволюционного пассажирского паровоза серии С №245 российского конструктора Бронислава Малаховского, выполненная в Пензе, в одном из международных типоразмеров S 1:64, займет почетное место в Центральном доме культуры железнодорожников в...

Модель дореволюционного пассажирского паровоза серии С №245 российского конструктора Бронислава Малаховского, выполненная в Пензе, в одном из международных типоразмеров S 1:64, займет почетное место в Центральном доме культуры железнодорожников в Москве.

Сегодня, 10 июня, макет первого российского легендарного скоростного паровоза был передан представителям ЦДК директором Пензенского железнодорожного музея Александром Сачковым.

 Макет паровоза, выполнил сам Александр Сачков. Работа продолжалась в течение 3 месяцев, и, как утверждают в пресс-службе КбшЖД, технические модели такого плана ценятся в мире на уровне произведений ювелирного искусства.

Дореволюционный пассажирский паровоз серии С №245 российского конструктора Бронислава Сигизмундовича Малаховского знаменит тем, что в 1913 году он был одним из первых отечественных курьерских локомотивов, который преодолел скоростной рубеж 125 км/час. В 1918 году именно паровоз серии С №245 перевез советское правительство во главе с Владимиром Ильичем Лениным из Петрограда в Москву.

В истории отечественного паровозостроения паровоз серии «С» имел репутацию самого быстроходного и экономичного локомотива. Построен он был на Сормовском заводе, отсюда и серия «С». С №245 - универсальный паровоз одинаково пригодный для курьерских, скорых, пассажирских, почтовых и пригородных поездов. Сам создатель Бронислав Малаховский называл его «гончей собакой». Строился паровоз с 1910 по 1918 годы и работал практически на всех дорогах России.

В настоящее время оригинал паровоза С №245  украшает столичный музей железнодорожного транспорта на Рижском вокзале. Сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе КбшЖД.
 

Читайте также:
Хрусталь в стальной оправе
17:58
В Пензе состоится семинар для представителей индустрии красоты
17:31

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс