print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -15
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
-15 оС
21:11
04.12.2020г.

Через Пензу планируют пустить поток товарных поездов

В Министерство транспорта РФ направлено предложение об организации грузового движения в больших объемах на участке железной дороги Пенза – Ряжск. Подобные инициативы были также направлены на рассмотрение в транспортные ведомства Пензенской, Тамбовской и...

В Министерство транспорта РФ направлено предложение об организации грузового движения в больших объемах на участке железной дороги Пенза – Ряжск. Подобные инициативы были также направлены на рассмотрение в транспортные ведомства Пензенской, Тамбовской и Рязанской областей.

Как пояснил на пресс-конференции 2 августа начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Кобзев, предложение об увеличении грузоперевозок через Пензу связано с развитием высокоскоростного движения на участке Москва – Рузаевка – Сызрань – Самара, где планируется пустить поезда нового поколения. Таким образом, в РЖД намерены перенаправить товарные составы со скоростного участка через Пензу, Моршанск (Тамбовская область) и Ряжск (Рязанская область).

«В июне впервые заговорили о проблеме организации движения скоростных поездов из Москвы в Самару, поскольку каждый такой поезд существенно снижает пропускную способность дороги. Поэтому и возникла инициатива разгрузить скоростную дистанцию, перенаправив часть товарных поездов на участок Пенза – Ряжск», – сообщил Сергей Кобзев корреспонденту ИА «Пенза-Пресс». – Однако эта инициатива еще на стадии рассмотрения, и говорить об окончательном решении по этому вопросу преждевременно».

Сергей Кобзев также сообщил, что в ближайшие 5 лет вопрос электрификации участка Куйбышевской железной дороги от Пензы до Ряжска рассматриваться не будет в силу экономических причин. Дело в том, что электрификация выгодна тогода, когда плотность движения поездов на участке составляет 30 пар в сутки. Сегодня плотность пока не превышает 10 пар.
 

Читайте также:
Пензенские поисковики опубликовали секретные материалы о погибших летчиках
20:44
Пензенское арт-поместье «Новые берега» получит два гектара земли для расширения
18:11

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс