На табачные компании, выпускающие пачки сигарет с привлекательным для молодежи и детей дизайном, в Генпрокуратуру РФ намерена заявить Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП).

«КонфОП подготовила для прокуратуры образцы продукции, которые ориентированы на детскую аудиторию. Молодежный дизайн в оформлении пачек сигарет есть у таких табачных компаний как Japan Tobacco, Philip Morris и British American Tobacco, «Донской табак», - сообщил РИА Новости глава конфедерации Дмитрий Янин.

Компания «Донской табак» уже приняла решение снять с производства сигареты и пообещала разработать новый дизайн пачки, чтобы избежать двоякой трактовки целевой аудитории этих сигарет.

«Подавать в прокуратуру заявление будем со дня на день, в четверг. Мы надеемся, что прокуратура исследует упаковку сигарет, исследует содержание сайтов в поддержку данных сигарет, исследует вопрос спонсорства мероприятий, которые проводятся в поддержку этих сигарет», - сообщил источнику Янин. Он полагает, что ситуация изменится только тогда, когда Минздрав добьется от правительства внесения закона о защите населения от табачного дыма.

Этим законом не предусматривается открытая выкладка сигарет в торговом зале. Таким образом, все пачки уйдут из поля зрения потенциальных покупателей, сообщает РИА Новости.

 

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies