На заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Пензенского УФАС России, будет дана оценка рекламе биологически активной добавки, которая «бессонницу и стресс победит».

В центре обсуждения рекламный текст: «НЕРВО-ВИТ бессонницу и стресс победит!... Эффективное седативное действие «Нерво-вита» основано на сборе четырех лекарственных трав: валерианы, мелиссы, пустырника и синюхи голубой…», размещаемый в  газете «Айболит. Здоровье. Медицина. Жизнь».

«27 сентября члены экспертного совета оценят рекламу на предмет создания у потребителей впечатления, что рекламируемая биологически активная добавка обладает лечебными свойствами в лечении таких заболеваний как бессонница и стресс», - сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе Пензенского УФАС России.

 

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies