print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +15
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+15 оС
20:49
22.09.2020г.

Сбербанк победил в двух почетных номинациях премии «Банк года»

Сбербанк России признан победителем сразу в двух номинациях ежегодной премии «Банк года»: «Открытие года» и «Прорыв года», организованной ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру.

Сбербанк России признан победителем сразу в двух номинациях ежегодной премии «Банк года»: «Открытие года» и «Прорыв года», организованной ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру.

В номинации «Открытие года» лидировал Московский банк Сбербанка России, который в последнее время динамично меняется. В 2011 году Москва увидела принципиально другой Сбербанк: по облику, по меняющемуся отношению к клиентам и бизнесу.

«Эта почетная награда для Московского банка - доказательство того, что мы на правильном пути в построении в столице принципиально другого Сбербанка, не такого, к которому за долгие годы привыкли наши клиенты, и это дополнительный стимул для скорейшего внедрения всех намеченных нами изменений», – отметил вице-президент Сбербанка России, председатель Московского банка Максим Полетаев.

Кроме того, Сбербанк стал лауреатом в специальной номинации «Прорыв года». Экспертное жюри отметило высокое качество работы Службы заботы о клиентах Сбербанка, действующей во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала Банки.ру.

«Сбербанк стремится не просто слушать клиентов, но и слышать их, быть внимательными к их требованиям и пожеланиям, – отметил вице-президент, директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский, – Учитывая постоянно растущую роль таких каналов коммуникаций, как социальные медиа, Сбербанк создал Службу заботы о клиентах, которая общается с клиентами на их территории – на форумах, в блогах, в социальных сетях. Благодаря этому нам удается максимально оперативно помогать клиентам в решении их вопросов и тем самым повышать их удовлетворенность от сотрудничества со Сбербанком».

Победители премии «Банк года» определяются в ходе двухэтапного голосования. На первом этапе лучшие банки выбирают пользователи сайта Банки.ру, в результате чего формируются тройки лидеров. На втором этапе экспертное жюри выбирает победителей из каждой тройки номинантов.

Информационный портал Банки.ру является крупнейшим банковским ресурсом российского сегмента интернета. Средняя посещаемость сайта в рабочий день составляет около 80 тысяч уникальных пользователей. На портале зарегистрировано более 110 тысяч посетителей.

Читайте также:
Налепили: жители Пензы не оценили ремонт лестницы на улице 8 Марта
18:09
Известны курсы доллара и евро к 23 сентября
17:59

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс