print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +11
    [weatherType] => переменная облачность
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_n.png
)
Погода
переменная облачность
+11 оС
1:47
01.10.2020г.

Поволжский банк Сбербанка в 2011 г. укрепил свое положение на рынке

Поволжский банк Сбербанка показал динамичный рост основных показателей деятельности и укрепил свое положение на рынке. Об этом сегодня, 22 марта, сообщил председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков в рамках видеоконференции по итогам работы...

Поволжский банк Сбербанка показал динамичный рост основных показателей деятельности и укрепил свое положение на рынке. Об этом сегодня, 22 марта, сообщил председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков в рамках видеоконференции по итогам работы 2011 года и перспективах развития банка в текущем году.

По результатам работы в минувшем году кредитный портфель по частным клиентам увеличился на 33%, по корпоративным – на 27%. Его суммарный объем составил463 млрд. руб. Общий портфель привлеченных средств физических лиц вырос на 18% и на конец 2011 года составил 418 млрд. руб.

Поволжский банк уделяет особое внимание качеству сервиса с акцентом на индивидуальный подход к каждому клиенту. Основное конкурентное достижение – сокращение срока времени рассмотрения заявки на кредит для физических лиц с  7 дней до 20 часов. Это стало возможным благодаря переходу на технологию «Кредитная фабрика». По словам Дмитрия Курдюкова, новая технология позволяет рассматривать 400 заявок в течение часа.

Сбербанк продолжает развивать дистанционные каналы обслуживания через интернет-банк, мобильный банк, терминалы и банкоматы.

«Более  70% операций совершается удаленно через устройства самообслуживания. В перспективах – достичь показателя 85%. Развивается и услуга «Сбербанк-ОнЛ@йн». Количество ее активных пользователей увеличилось с 25 тыс. до 162 тыс.» - подчеркнул Д. Курдюков.

В планах на текущий год – дальнейшее развитие проекта «Очередей. Нет», позволяющего сократить максимальное время ожидания клиентов. В настоящее время 92% пользователей услугами банка ожидают в очереди около 15 минут. В перспективе планируется свести время ожидания до 10 минут.

Кроме того, Сбербанк уделяет особое внимание проекту переформатирования филиальной сети, включающего в себя удобство расположения филиалов, качественный ремонт и сервис обслуживания. На территории функционирования банка в рамках в 2012 году планируется открыть более 200 офисов.

Подводя итоги встречи, Дмитрий Курдюков обозначил курс на дальнейшую реализацию клиентоориетированной стратегии Поволжского банка: «Наша цель – стать сервисной компанией №1 на рынке финансовых услуг, и мы поступательно движемся к ней».

Читайте также:
Злоумышленник из Пензы устроил родственнику настоящую «Иллюзию обмана»
23:55
В правительстве Пензенской области прошло совещание на тему Covid-19
22:49

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс