ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» намерен запатентовать новый продукт - «Ё-гурт». Рекламная кампания начнется уже в мае, в то время, как автомобили под названием «Ё-авто» основоположника е-брендинга бизнесмена и кандидата в Президенты 2012 года Михаила Прохорова появятся в продаже только в декабре текущего года.
Деловое издание «Маркер» сообщает, что новые соперники компании «Ё-авто» в течение нескольких месяцев подали в Роспатент десяток заявок на разнообразные наименования брендов, названия которых начинаются с буквы «ё». Среди них - ОАО «Молочный комбинат «Пензенский».
Представители пензенского «Молкома» подтвердили, что начало ё-гуртовых продаж стартует в мае-июне текущего года. В заявке комбината, отправленной в Роспатент, сказано, что смысловым значением буквы «ё», с которой начинается обозначение, «является позитивное восклицание». При этом сочетание «гурт» по смыслу связано с понятиями «вместе, сообща», «что в целом символизирует жизнерадостный микс молочного удовольствия».
По информации «Маркера», в настоящее время среди других «конкурентов» Михаила Прохорова - банк «Русский стандарт» с брендом «ё-мое», телеком-фирма «Ё-мобайл», мобильный тариф «Ё» от одного из мобильных операторов.