На сайте RBC.RU завершился опрос на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?». Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов.

Как сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России», свыше трети, а это 36,5% голосовавших, считают, что стоимость марки «Сбербанк» обеспечивается его репутацией и историей. Напомним, что банк недавно отпраздновал свое 170-летие.

Четверть опрошенных отметили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение банка в 100 самых дорогих брендов.

По мнению 15% респондентов, стоимость бренда обеспечивают успешный менеджмент Германа Грефа и его команды.

Оставшаяся половина считает, что «эффективная рекламная стратегия», «позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга», все это вместе и другие данные способствуют высокую стоимость бренда Сбербанка.

ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников.  Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57.6% голосующих акций.  Другими акционерами банка являются  более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
 

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies