Дополнительный офис № 031 Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» признан лучшим офисом по качеству клиентского обслуживания среди всех офисов, проверяемых компанией Некстеп. Об этом ИА «Пенза-Пресс» сообщили в пресс-службе пензенского отделения Сбербанка.

Руководитель офиса Татьяна Авдеева считает, что завоевать клиента и сделать лояльным к банку, можно только положив прямую дорогу к его сердцу и душе. Перефразируя известную поговорку, путь ксердцу клиента лежит через качественный сервис.

«Очень важно, кто встретит клиента - усталый и раздраженный сотрудник, или современный, компетентный менеджер по продажам, знающий свой продукт и услугу лучше, чем самого себя, и способный позитивно удивить клиента, превзойти все его ожидания от обслуживания. Девиз нашего коллектива «Обслужи клиента так, как хотел, чтобы обслужили тебя», поэтому качеству обслуживания клиентов всегда уделялось и уделяется особое внимание», - отметила Т. Андреева.

По ее словам, достичь высоких результатов офису помогает участие в тренингах, отработка навыков в виде ролевых игр на технических часах, установление целей по качеству на утренних летучках, проведение «Недели качества» и анализ результатов каждой проверки, проведенной методом «Тайного покупателя».

«Такой подход дает не только высокие результаты в работе, но и создает положительную атмосферу в коллективе. Нам нравится работать в Сбербанке, потому что здесь высокая корпоративная культура. Мы относимся уважительно друг к другу и к клиентам. Постоянно развиваемся, чувствуя себя частью современного мира, и банк, как работодатель, помогает нам в этом», - рассказывают сотрудники допофиса.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies