«Горячая линия» филиала ОАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго» переведена в режим тестовой эксплуатации для потребителей всех районов области, сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе энергокомпании.
До середины августа звонки принимались только от жителей двух районов губернии. В настоящее время режим работы операторов созданного в «Пензаэнерго» call-центра - с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов. В дальнейшем планируется организовать режим круглосуточного функционирования. Федеральный абонентский номер «горячей линии»: 8-800-700-18-12.
«Горячая линия» филиала «Пензаэнерго» открыта в целях оперативного информирования населения по вопросам электроснабжения и минимизации последствий технологических нарушений и времени проведения аварийно-восстановительных работ. По запросам потребителей специалисты call-центра предоставляют информацию о причинах нарушений электроснабжения и предполагаемых сроках проведения аварийно-восстановительных работ, а также принимают информацию об аварийных отключениях электроустановок.
Для поддержки деятельности call-центра в компании сформирована специальная база данных. Информация о номере телефона «горячей линии» к настоящему времени доведена до администраций муниципальных образований районов Пензенской области, а также размещена на информационных стендах производственных отделений филиала. Кроме того, информирование потребителей «Пензаэнерго» о номере телефона «горячей линии» осуществляется путем раздачи населению специальных памяток контролерами РЭС при плановых обходах.
«Открытие в филиале «Пензаэнерго» «горячей линии» по вопросам электроснабжения является следствием реализации единой информационной политики ОАО «МРСК Волги» при возникновении технологических нарушений и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, результатом которых стали массовые отключения потребителей электроэнергии», - сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе энергокомпании.