print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +1
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+1 оС
0:04
22.10.2020г.

В ОАО «Пензаэнергосбыт» провели оценку качества клиентского обслуживания

В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведена ежегодная комплексная оценка качества клиентского сервиса, в ходе которой была проанализирована работа 14 офисов  компании. Оценивалась их территориальная доступность, внешнее и внутреннее оформление, качество...

В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведена ежегодная комплексная оценка качества клиентского сервиса, в ходе которой была проанализирована работа 14 офисов  компании. Оценивалась их территориальная доступность, внешнее и внутреннее оформление, качество предоставляемых консультаций.

«Цель проводимого анализа – определение существующего уровня клиентского сервиса, а также разработка мероприятий, направленных на устранение выявленных несоответствий», – сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе компании.

По словам директора по маркетинговой стратегии и клиентской политике ОАО «Пензаэнергосбыт» Маргариты Бааль, значение итогового индикатора – 80% – говорит о достаточно высоком уровне соответствия предъявляемым требованиям. Проведение подобной оценки  является составной частью системы обслуживания, и работа в данном направлении проводится постоянно.

В частности, в ОАО «Пензаэнергосбыт» для специалистов центров обслуживания клиентов проходят периодические обучающие семинары-тренинги. Кроме того, недавно в компании было создано специальное подразделение, занимающееся контролем работы бренд-персонала. Все это должно повлиять на дальнейшее улучшение качества клиентского сервиса.

Другим важным направлением развития клиентоориентированной политики компании является максимизациея заочного обслуживания. В компании понимают, что людям сегодня необходимо дать возможность решать большинство вопросов дистанционно. В частности, на сайте www.sbit.ru активно развиваются такие интернет-сервисы, как «виртуальная приемная» и «личный кабинет», а также расширены возможности контакт-центра, который позволяет решить большинство вопросов по телефону.

ОАО «Пензаэнергосбыт» имеет многолетний опыт работы и разветвленную схему договорных отношений с клиентами, в числе которых около 14 тысяч предприятий, и обслуживает около 1,3 миллиона жителей Пензы и области. Директор компании – Вениамин Африканов.

ОАО «Пензаэнергосбыт» на территории Пензенской области имеет статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

В состав компании входят 5 межрайонных (Пензенское, Каменское, Нижнеломовское, Кузнецкое и Сердобское) и городское отделение. «Пензаэнергосбыт» имеет развитую сервисную сеть, состоящую из Центров обслуживания клиентов и служб сбыта, расположенных в каждом районе Пензенской области. В компании работает контакт-центр (58-41-92), операторы которого ответят на все вопросы, касающиеся энергоснабжения.

Читайте также:
Жителю Пензенской области вместо смартфона пришла посылка с землей
23:54
Пензенцы смогут стать участниками образовательной программы
22:51

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс