print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +23
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+23 оС
21:00
15.05.2021г.

«Пензаэнергосбыт» подвел итоги работы сервиса «виртуальная приемная»

«Пензаэнергосбыт» подвел итоги работы сервиса «виртуальная приемная» за 9 месяцев 2012 года. За это время через сайт компании поступило более 300 обращений.

«Пензаэнергосбыт» подвел итоги работы сервиса «виртуальная приемная» за 9 месяцев 2012 года. За это время через сайт компании поступило более 300 обращений.

«Часто задаюся вопросы об электроэнергии для общедомовых нужд, о правильности оформления документов для заключения договора энергоснабжения, о способах установки приборов учета и о возможностях оплаты электроэнергии через интернет на сайте компании», - сообщил ИА «Пенза-Пресс» руководитель группы по маркетингу и клиентской политике ОАО «Пензаэнергосбыт» Олег Долженко.

Сервис «виртуальная приемная» позволяет клиентам компании решать многие вопросы дистанционного, не выходя из дома. Ведь все поступающие обращения обрабатываются специалистами ОАО «Пензаэнергосбыт», которые для более оперативного разрешения  конкретных ситуаций связываются с «посетителями» приемной по телефону. В большинстве случаев ответы даются по электронной почте в течение 1-2 дней.

Для оценки эффективности работы сервиса были проведены телефонные опросы среди его пользователей, большая часть которых оказалась довольна работой компании.

Читайте также:
ВОЗ заявила о возможном увеличении смертности во второй год пандемии
17:39
Пензенцам обещают жаркое воскресенье
17:03

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс