print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -4
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
-4 оС
20:07
30.11.2020г.

Сбербанк нацелен на эффективное обеспечение безопасности клиентов

Заместитель председателя правления Сбербанка России Станислав Кузнецов в ходе брифинга рассказал о приоритетах Сбербанка в обеспечении безопасности клиентов.

Заместитель председателя правления Сбербанка России Станислав Кузнецов в ходе брифинга рассказал о приоритетах Сбербанка в обеспечении безопасности клиентов.

«Бизнес Сбербанка растет не только количественно, но и качественно: увеличивается доля операций в удаленных каналах, количество выпущенных банковских и кредитных карт, банкоматов и информационно-платежных терминалов, – отметил спикер. – При этом рост высокотехнологичных банковских услуг и ускорение банковских операций не только радуют наших многочисленных клиентов, но и привлекают внимание преступников».

Станислав Кузнецов выделил два вида преступлений в сфере высоких технологий, с которыми сталкивается Сбербанк. Это атаки на клиентов систем дистанционного банковского обслуживания, которые основаны на вирусном заражении их компьютеров вредоносным программным обеспечением, и скимминг.

«Только на прошлой неделе наши сотрудники зафиксировали и предотвратили более 450 различных угроз клиентам и информационным ресурсам банка», – подчеркнул он.

Активность скиммеров в России резко возросла около года назад после того, как в западных странах было резко ужесточено законодательство в отношении электронного мошенничества, криминалитет сконцентрировался в странах ближнего зарубежья и оттуда начал активно атаковать Россию.

«Эту проблему Сбербанк решает путем установки на банкоматы антискиммингового оборудования и постепенного перехода на использование исключительно чиповых карт. «По ряду регионов мы смогли серьезно переломить ситуацию по скиммингу», – подчеркнул Станислав Кузнецов.

Отдельно спикер отметил так называемое «мошенничество на доверии», жертвами которого чаще всего становятся клиенты пожилого возраста.

«Банку непросто бороться с такими преступлениями, так как операции совершаются самими клиентами, но мы инструктируем персонал, работающий с клиентами, доводим до них мошеннические схемы, требуем, чтобы обращали внимание на необычные операции, осуществляемые пенсионерами», – сказал Станислав Кузнецов.

Отдельный вид преступности, актуальный для банковской сферы, – посягательства на устройства самообслуживания. «Сбербанк прилагает максимум усилий по обеспечению дополнительной защиты устройств самообслуживания. Мы дооборудываем устройства охранной сигнализацией, тестируем новые интеллектуальные извещатели охранной сигнализации. Сегодня сразу в нескольких регионах мы проводим опытную эксплуатацию кассет, которые окрашивают купюры при попытке несанкционированного доступа. Применение этой технологии лишает несанкционированный доступ всякого смысла», - заявил Станислав Кузнецов.

В заключение Станислав Кузнецов отметил высокий уровень эффективности взаимодействия службы безопасности Сбербанка с правоохранительными органами.

«Сегодня любые противоправные действия, направленные против Сбербанка и его клиентов, выявляются, эффективно и профессионально расследуются, в результате чего преступники получают заслуженное наказание», – резюмировал Станислав Кузнецов.

Читайте также:
Пантюшов: Моя мечта - экологическая тропа в каждом районе Пензенской области
18:15
Когда в регион поступят деньги для выплат пенсий пензенцам за декабрь
17:59

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс