print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +3
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+3 оС
15:12
10.04.2021г.

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру.

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру.

«В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859», - сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе Сбербанка.

Важной частью системы обратной связи банка с клиентами является служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы.

«Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», – отмечал председатель правления Сбербанка России Герман Греф.
 

Читайте также:
В Пензенской области каждый год растет количество ресторанов и кафе
15:04
Чемодановские юнармейцы попросили помочь с поездкой в Орел
14:25

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс