print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +10
    [weatherType] => переменная облачность
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
)
Погода
переменная облачность
+10 оС
7:14
13.04.2021г.

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру.

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру.

«В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859», - сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе Сбербанка.

Важной частью системы обратной связи банка с клиентами является служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы.

«Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», – отмечал председатель правления Сбербанка России Герман Греф.
 

Читайте также:
Александр Самокутяев стал гостем нового выпуска программы «Экспресс. Тема»
05:51
В Кузнецке полицейские изъяли более 800 пачек немаркированной табачной продукции
03:52

Эксклюзив

Loading…

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс