Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»

22 января 2013 654 просмотра
, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру." data-title="Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» — Пенза-пресс, рунет за день">
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» — опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру.

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» — опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру.

«В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам — 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк — 859», — сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе Сбербанка.

Важной частью системы обратной связи банка с клиентами является служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы.

«Служба заботы о клиентах — это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», — отмечал председатель правления Сбербанка России Герман Греф.


Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)