«Переформат» Сбербанка смогут оценить еще больше клиентов в ПФО

15 февраля 2013 2150 просмотров
, начатую в 2011 году. В этом году планы не менее амбициозные: только за январь в Самаре появилось три офиса нового формата в местах с интенсивным клиентским потоком." data-title="«Переформат» Сбербанка смогут оценить еще больше клиентов в ПФО — Пенза-пресс, рунет за день">
Сбербанк продолжает масштабную программу переформатирования филиальной сети, начатую в 2011 году. В этом году планы не менее амбициозные: только за январь в Самаре появилось три офиса нового формата в местах с интенсивным клиентским потоком.

Сбербанк продолжает масштабную программу переформатирования филиальной сети, начатую в 2011 году. В этом году планы не менее амбициозные: только за январь в Самаре появилось три офиса нового формата в местах с интенсивным клиентским потоком.

«В минувшем году мы успешно выполнили намеченную программу по переформатированию, — оценивает ход проекта управляющий Самарским отделением Сбербанка Константин Долонин. — В Самарской области появилось 33 новых филиала, они открывались не только в столице губернии, но и в Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске. В 2013 году программа будет идти по нарастающей — нашу филиальную сеть в Самарской области украсят еще 44 офиса нового формата. Причем впервые такие филиалы появятся и в городе Отрадный».

По словам и. о. председателя Поволжского банка Сбербанка России Владимира Ситнова, реализация проекта в 2012 году шла опережающими темпами: при плане в 197 офисов фактически переформатировано 205 объектов. В результате, на 1 января 2013 года в Поволжском банке переформатировано 40% городской и 4% сельской сети. Так, в Саратовской области в прошлом году открылось 34 новых офиса, а также 23 — в Ульяновской, 21 — в Пензенской, 34 — в Оренбургской, 37 — в Волгоградской и 23 — в Астраханской области.

«Результатом проекта переформатирования становится современная сеть банковских офисов, где все услуги оказываются на самом высоком уровне, — отметил Владимир Ситнов. — Нашей задачей является надежное, бесперебойное предоставление банковских услуг клиентам с помощью самых современных технических и управленческих решений. В этом году существенный акцент будет сделан на переформатирование офисов в сельских районах. Мы сохраним ту же активность и темп, чтобы клиенты всех офисов на территории функционирования Поволжского банка смогли по достоинству оценить новый формат обслуживания».


Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)