А. Илика: На разработку и продвижение бренда Пензы уйдет не менее двух лет

1 апреля 2013 1764 просмотра
На разработку и продвижение бренда Пензенской области уйдет не менее двух лет. Об этом 1 апреля в ходе пресс-конференции сообщил министр общественных связей и массовых коммуникаций региона Алексей Илика.

На разработку и продвижение бренда Пензенской области уйдет не менее двух лет. Об этом 1 апреля в ходе пресс-конференции сообщил министр общественных связей и массовых коммуникаций региона Алексей Илика.

«Два года разработки бренда — самый оптимистичный итог. Согласование идет на региональном, федеральном и международном уровнях, что требует достаточно много времени», — пояснил он.

По его словам, концепция «Пенза — территория открытий», разработанная экспертами и презентованная на прошлой неделе членам регионального правительства, была раскритикована в Интернете.

«Часть людей увидела в предложенной концепции некий негативный аспект. Кто-то просто промолчал. Я бы пока не спешил с выводами», — отметил Алексей Илика.

Министр общественных связей и массовых коммуникаций региона подчеркнул, что концепция бренда пройдет публичные обсуждения. В ней примут участие представители СМИ, рекламы, городских сообществ, общественные организации и бизнесмены. Кроме того, будут подключены московские эксперты.

«Не нужно замыкаться только на Пензе. Очень много московских компаний, которые занимаются развитием регионов. К их помощи также можно прибегнуть», — уточнил Алексей Илика.

По словам министра, на разработку бренда Пензенской области уже затрачен 1 млн 200 тысяч рублей. Сколько еще потребуется денег, пока не известно.


Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)