print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => 0
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
оС
22:17
27.11.2020г.
Контролировать перемещения сотрудников можно с помощью «МегаФон»

Контролировать перемещения сотрудников можно с помощью «МегаФон»

Нецелевое использование рабочего времени – проблема, с которой сталкиваются практически все работодатели. Многие жалуются на перекуры, посторонние разговоры в офисе, зависание на развлекательных сайтах или в соцсетях (на что офисные сотрудники российских компаний тратят до 60% всего времени, проводимого в интернете). Впрочем, такие моменты хотя бы отслеживать несложно – как-никак, все находятся в одном офисе. Но что делать с «полевыми» работниками? Как показывает практика пензенских компаний, выручают телеком-технологии. Причем не только работодателей, но и самих сотрудников.

Конечно, главный способ борьбы с «растратой» рабочего времени – правильная мотивация. Но в жизни бывают ситуации, когда «личное» оказывается важнее «рабочего». Например, нужно забрать ребенка из школы, ради чего служебная машина делает большой крюк по городу. Вроде нужно относиться к такому с пониманием – все мы люди, – но расходы организации на бензин растут... К тому же часто работники с разъездным характером деятельности даже не видят ничего плохого в том, чтобы потратить заметную часть рабочего времени на личные дела. Как же контролировать их перемещения после того, как они выходят за порог офиса?

На самом деле все довольно просто: сервисы геопозиционирования, которые предлагают мобильные операторы (в частности, у «МегаФона» есть услуга «Контроль кадров»), позволяют руководителю фирмы в режиме онлайн на экране компьютера видеть, кто где находится. Менеджер должен встречаться с клиентом в Каменке, а его SIM-карта «высвечивается» в Грабово? Это повод поинтересоваться, что же он там делает. Хотя после подключения такого сервиса сотрудник вряд ли будет столь явно отклоняться от рабочих маршрутов – многих дисциплинирует сам факт наличия контроля.

Контроль кадров через сотовую сеть удобен и для клиентов компании. Наглядный пример – работа частной «скорой помощи» или охранных предприятий: руководитель или диспетчер видит на компьютере, какая машина ближе всего к адресу больного или месту ЧП, и дает задание именно этому экипажу.

А иногда такой контроль позволяет прийти сотруднику на помощь. Рассказывает Екатерина Красикова, помощник руководителя строительно-монтажной фирмы «ТВ Связь»: «Недавно один из наших специалистов просто пропал – два дня не выходил на связь. Как раз в это время мы думали над предложением «МегаФона» и решали, нужна ли нам услуга «Контроль кадров». В экстренном порядке подключили этот сервис и нашли своего сотрудника в Саратовской области, где он попал в больницу. Разрешив эту сложную ситуацию, подключили «Контроль кадров» на постоянной основе – уже на 60 номеров».

Одним словом, если работника контролируют – это может быть в его же интересах.

Читайте также:
Студентка ПГУ станет ведущей утренней рубрики на телеканале «Экспресс»
20:50
Как не остаться без денег в «Черную пятницу». Совет психолога
17:59
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс