print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -3
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
-3 оС
4:37
30.11.2020г.
Оптимизация бизнеса, или Как сэкономить на корпоративной связи

Оптимизация бизнеса, или Как сэкономить на корпоративной связи

Сегодня уже достаточно сложно представить современный мир без мобильной связи. Особую роль она играет в бизнесе, где время – деньги, и очень важна скорость принятия решения и мобильность. Учитывая нестабильность экономической ситуации, многие компании начинают придерживаться стратегии разумного подхода к своим издержкам, переосмысливая не только взаимоотношения с деловыми партнерами, но и внутренние затраты. О корпоративной связи как о способе снижения издержек и специальных предложениях для бизнеса рассказал директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске Артемий Кашников.

- Артемий, как вы оцениваете текущую ситуацию на корпоративном рынке связи Пензенской области? Сказалась ли экономическая ситуация на запросах клиентов?

- Рынок сотовой связи, как живой организм, постоянно трансформируется. Экономическая ситуация в целом, разумеется, повлияла и на рынок корпоративной связи в Пензенской области. Предприятия и организации сейчас экономят на многом, в том числе – и на связи. При этом потребности клиентов и объемы требуемых услуг почти не меняются – все хотят получать привычный объем услуг, но за меньшие деньги. Мы стараемся учитывать меняющиеся потребности клиентов и готовы идти им навстречу, обеспечивая качественными услугами по справедливым ценам. Несмотря на то, что на рынок Пензы Tele2 вышла сравнительно недавно – чуть больше года назад – у нас стабильные позиции, и число наших клиентов быстро растет, в том числе - и в корпоративном сегменте. Только за первое полугодие 2016 года количество абонентов Tele2 в бизнес-сегменте в Пензе увеличилось на 40%.

- Чем корпоративные тарифы отличаются от тарифов для физических лиц? Какие преимущества получает компания, которая пользуется корпоративной связью? Или все-таки проще подключить сотрудников на выгодные тарифы для физических лиц и просто компенсировать им затраты?

- Условия оказания услуг мобильной связи для бизнеса, безусловно, отличаются от условий, которые мы предлагаем на массовом рынке: и ценой, и наполнением услуг. Корпоративные тарифы гораздо удобнее использовать для бизнеса: они позволяют руководителям экономить не только средства компании, но и их собственное время. Бизнес-клиенты покупают услуги оптом, сразу для всех сотрудников, которые нуждаются в корпоративной связи. В итоге стоимость единицы измерения любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта интернет-трафика) обходится дешевле. Это основное отличие корпоративных тарифов от тарифов для массового рынка.

При этом у корпоративных клиентов есть и ряд преимуществ в обслуживании. Tele2 максимально обеспечила бизнес-абонентов инструментами для самостоятельного решения наиболее важных вопросов. Руководитель компании может, например, самостоятельно контролировать счета, устанавливать сотрудникам лимиты на связь и благодаря этому заранее прогнозировать ежемесячные затраты фирмы на телеком-услуги. Если клиент не может воспользоваться личным кабинетом, в любое время суток к его услугам - бесплатная линия звонкового центра для бизнеса по номеру 636. Если есть вопросы, которые клиентам удобнее решать лично или им нужна прямая консультация специалиста, то можно обратиться в любой салон связи Tele2 или позвонить своему персональному менеджеру. Какой бы канал коммуникации ни выбрал клиент – с ним в кратчайшие сроки свяжутся наши сотрудники и помогут.

- Какие тарифы Tele2 предлагает корпоративным клиентам в Пензенской области? Какой из них самый популярный?

- Наша тарифная линейка для корпоративных клиентов сформирована таким образом, что бизнес любого масштаба найдет в ней подходящий продукт. Мы стараемся учесть все, что может быть нужно предпринимателям. Каждый тариф отвечает различным потребностям бизнеса. Сегодня самыми популярными являются пакетные тарифные планы с абонентской платой, в которую входит определенный набор услуг. Заплатив абонентскую плату один раз в месяц, клиент пользуется минимальным, средним или максимальным объемом услуг мобильной связи, в том числе - и мобильным интернетом. Это выгодно для клиентов, поскольку, как я уже говорил, услуги в пакете – оптом – стоят значительно дешевле.

Компании нашего региона могут выбрать один из трех пакетных тарифных планов – «Альфа», «Бета», «Гамма». Они отличаются друг от друга размером абонентской платы и соответствующим абонплате наполнением пакета услуг: количеством минут и SMS, а также объемом интернет-трафика. Каждый из них включает в себя безлимитные звонки на номера Tele2 всей России, для пользователей всех пакетных бизнес-тарифов входящие звонки в роуминге на территории России бесплатны. Самым популярным тарифом среди бизнесменов сегодня является «Гамма». В ежемесячную абонентскую плату размером 200 рублей включены 600 минут для звонков на все номера России, 600 SMS и MMS и 5 Гб интернет-трафика.

- А как еще бизнесмены могут сократить расходы на связь в роуминге?

- Во-первых, наши тарифы позволяют бесплатно принимать входящие звонки и пользоваться мобильным интернетом на домашних условиях в национальном роуминге (в поездках по России, кроме Крыма и Севастополя). Еще одна полезная опция для разговоров бизнес-абонентов в поездках по России – услуга «По всей стране». Она позволяет общаться согласно домашнему тарифу даже за пределами своего региона. При частых поездках по стране это очень удобно: за 50 – 200 рублей в месяц (в зависимости от тарифа), отпадает необходимость постоянно следить за балансом своего счета при нахождении в роуминге.

- Хорошая возможность не переплачивать. А есть еще какие-то специальные опции для бизнес-клиентов?

- Есть еще один хороший бонус для корпоративных клиентов от Tele2 – возможность пользоваться льготными условиями корпоративных тарифов для членов их семей или друзей с помощью опции «Бизнес-окружение». К примеру, компания становится нашим корпоративным клиентом. Каждому сотруднику компании выдают сертификат, по которому он может подключить до пяти человек. Те, кто подключился к «Бизнес-окружению», общаются между собой бесплатно. Для таких клиентов разработано расширенное мобильное приложение – так что они могут сами управляют своими лицевыми счетами с помощью личного кабинета.

- Что сегодня особенно востребовано у ваших корпоративных клиентов?

- У нас достаточно много специализированных услуг, которые доступны только бизнес-клиентам. Например, услуга «Бизнес SMS» разработана для организации рассылок, продвижения услуг, информирования клиентской базы о новых предложениях. Удобный интерфейс позволяет отправлять тысячи сообщений по имеющейся у клиента базе номеров за считанные минуты. Пакеты SMS за соответствующую плату могут включать до 100 тысяч сообщений. Они удобны еще и тем, что срок их действия составляет 90 дней с момента приобретения пакета.

Еще одна интересная услуга – «Корпоративная АТС». Она позволяет бизнесменам объединить все корпоративные номера Tele2, которые используются в компании, в единую сеть. С помощью «Корпоративной АТС» удобно перенаправлять звонки от одного сотрудника другому, звонить друг другу по коротким внутренним номерам и использовать все возможности настоящей АТС, не покупая при этом дополнительное оборудование – все технические решения организованы в центрах обработки данных и биллинговой системе Tele2. «Мобильные» АТС очень актуальны для компаний, работающих на массовом рынке: служб такси, кинотеатров, кафе, медицинских и спортивных центров.

Ну и, конечно, нам есть что предложить клиентам, которые используют М2М-сервисы. Эта технология с каждым годом набирает всю большую популярность.

Также не могу не отметить и еще одну услугу, пользующуюся большим спросом у бизнеса, – «Городской номер». К федеральному номеру дополнительно предоставляется короткий шестизначный номер, который намного легче запомнить. Это удобно, когда используешь номер в качестве контактного номера компании.

- Звучит заманчиво. Вы предлагаете хорошие услуги по приемлемым ценам, но я все же попробую найти подвох. В прошлом году у пензенских абонентов Tele2 были некоторые нарекания по поводу качества связи. Расскажите о работах по модернизации сети в Пензенской области. Этот проект реализован?

- Мы полностью завершили работы по модернизации сети в регионе, унифицировав наше оборудование. В сетях 2G и 3G компании Tele2 по всей Пензенской области теперь работают современные высокопроизводительные приемопередатчики Ericsson. Новое телекоммуникационное оборудование одного производителя позволяет нам предоставлять абонентам более качественную связь, максимально оперативно реагировать на неполадки, возникающие в штатном режиме и так же быстро их устранять. Отмечу, что этот колоссальный объем работ был выполнен всего за восемь месяцев (с января по август 2016 года): можно сказать, техническим специалистам компании удалось полностью обновить сеть в регионе. Оборудование установлено на всех базовых станциях и выведено в эфир. Сеть работает значительно стабильнее, чем раньше, повысилось качество передачи речи, увеличилась скорость мобильного интернета.

Согласно нашим внутренним исследованиям, показатели уровня качества сети Tele2 в Пензенской области в 2016 году достигли максимальных значений.

Для мониторинга качества связи Tele2 использует программно-аппаратный комплекс SITE от компании SIGOS, который представляет собой платформу с базами данных, хранилищами SIM-карт и тестовыми мобильными устройствами с поддержкой технологий 2G/3G/4G. Беспрерывную и надежную проверку услуг связи обеспечивают географически распределенные модули, установленные в регионах присутствия оператора, в том числе - и в Пензенской области.

В сутки система активного мониторинга совершает более 50 тысяч тестов. В каждом регионе система оценивает качество голосовой связи, успешность отправки SMS и MMS, выполнение USSD-команд и доступность онлайн-ресурсов компании. В случае если результат теста неудовлетворительный, комплекс автоматически отправляет информацию в службу поддержки сервисов. Это позволяет оператору устранить возможную проблему до того, как с ней массово столкнутся пользователи.

По итогам исследования, проведенного в сентябре 2016 года, в 99% случаев в регионе голосовой вызов завершился успешно: без блокировок, обрывов и в высоком качестве передачи речи. А запрос на передачу данных был успешен в 99,3% случаев. Кроме того, мы значительно расширили зону покрытия сети 3G в небольших населенных пунктах Пензенской области, - теперь жителям всех районных центров, включая самые отдаленные, доступен наш высокоскоростной мобильный интернет.

- Вы меня убедили. Что нужно сделать для того, чтобы стать вашим корпоративным клиентом?

- Это можно сделать в любом фирменном салоне Tele2. Также можно оставить заявку на подключение к тарифам с бизнес-обслуживанием на нашем сайте penza.tele2.ru. Для заключения договора предпринимателю достаточно иметь при себе всего три документа – копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юрлица, копию ИНН и паспорт.

Чтобы при переходе к новому оператору не менять номера телефонов на рекламных вывесках и визитках, бизнес-клиенты могут воспользоваться услугой MNP (Mobile Number Portability – перенос номера от одного оператора к другому). С появлением этой услуги как физические, так и юридические лица могут беспрепятственно менять операторов, сохраняя привычные номера.

Источник фотографии: фото предоставлено пресс-службой tele2
Читайте также:
Повторное заражение Covid-19 будет протекать в легкой форме
18:25
Географический диктант мотивировал иностранцев изучать историю России
18:03
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс