print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -2
    [weatherType] => облачно, дождь со снегом
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc_ra_sn.png
)
Погода
облачно, дождь со снегом
-2 оС
14:07
27.11.2020г.
А.Тарасов рассказал о банковских продуктах с кэш-беком

А.Тарасов рассказал о банковских продуктах с кэш-беком

Руководитель «БКС Премьер» в Пензе Андрей Тарасов – о комиссионном доходе банков, продуктах с кэш-беком и перспективах банковского сектора при работе с платежами.

– Насколько важен для банков комиссионный доход, растет или падает доля комиссионного дохода?

– Комиссионный доход банков становится все более важным, особенно с учетом тенденции снижения трансфертных ставок и, как следствие, процентных доходов кредитных организаций. Тренд на увеличение доли комиссионного дохода отражается и в активности «БКС Банка».

– Сейчас банки активно внедряют продукты с кэш-беком, то есть всячески пытаются заставить клиентов платить именно через них. О чем это говорит? Они ищут способы нарастить свой комиссионный доход?

– «Кэш-бек в «чистом» виде – это, скорее, дополнительные расходы банка на поддержание лояльности клиента. По сути, банк делится с клиентом частью доходов, полученных от покупок клиента по карте.Но грамотная настройка банковской кэш-бек программы стимулирует активных клиентов совершать больше операций, увеличивать суммы покупок, а «спящим» клиентам дает стимул для использования карты (особенно в случаях, когда такая карта у клиента не единственная). В конечном счете, правильно выстроенная кэш-бек программа действительно может увеличить комиссионный доход банка.

«БКС Банк» предлагает своим клиентам программу «БКС Бонус», в рамках которой клиенты получают возврат до 1,2% от суммы операций по карте в виде бонусных баллов, а накопленными баллами могут компенсировать любую покупку.

– Основной вопрос, на который мы ищем ответ: какие возможности есть для банков сохранить свои доходы от платежей, когда на них наступают такие организации как Alipay? Возможно, банки все равно останутся в цепочке институтов, обеспечивающих платеж?

– Индустрия платежей развивается очень быстро, и банки, безусловно, испытают конкуренцию со стороны альтернативных провайдеров платежных услуг. Но банки в любом случае являются основой инфраструктуры платежей – обеспечивают открытие счетов, выпуск карт (как пластиковых, так и бесконтактных, виртуальных) и осуществляют расчеты.

Думается, что успешными в сфере платежей будут банки, которые смогут взаимовыгодно сотрудничать с финтех-компаниями, предоставляя высококачественные услуги по открытию счетов и проведению платежей, выступая агрегатором финансовых инструментов и технологических решений для своих клиентов.

Читайте также:
Губернатор посетил «красную зону» в пензенском КИМе
14:03
Пензенцам предлагают пройти курс восстановительного лечения после коронавируса
13:41
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс