В 2016 году в России мужчины стали чаще совершать необдуманные приобретения. Это отмечается в исследовании «Росиндекс» компании Ipsos Comcon.
Как пишут «Известия», в первой половине года россияне обращали внимание на товары со скидками и более дешевые бренды. Также отмечено, что спонтанные покупки часто совершают мужчины, нежели женщины.
По словам экспертов, в России «инстинктивно» покупают, в основном, мелкую бытовую технику и мобильные гаджеты, обувь и одежду. Приобрести товар спонтанно также побуждают и акции.
«Хотя с 2008года статистика была обратной — больше женщин, чем мужчин, говорили о том, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто приобретают новый продукт или марку только из любопытства», — цитируют «Известия» слова компании.