Самые вкусные и любимые нами салаты обычно состоят из ингредиентов, которые, в принципе, можно употреблять и по отдельности. Но только объединившись в одном блюде, они доставляют нам особенное удовольствие. Примерно так же дела обстоят и в бизнесе. Одно дело, когда партнер помогает, пусть даже очень эффективно, с чем-то одним. И совсем другое – когда участвует в разных сторонах жизни предприятия. В том, что второй вариант лучше, руководство одного из крупнейших заводов Пензенской област
Корпоративную связь от «МегаФона» ООО «Азия Цемент» подключило еще на этапе строительства завода. То есть в то время, когда нужно было оперативно решать огромное множество текущих вопросов. Завод был построен с нуля всего за три года, со временем количество звонков сотрудников «Азия Цемента» выросло настолько, что ресурсов ближайших базовых станций просто перестало хватать. Тогда «МегаФон» откликнулся на возрастающие потребности абонентов предприятия и установил дополнительную базовую станцию прямо на территории предприятия.
Впрочем, это было только началом сотрудничества. Вскоре у «Азия Цемента» появилась новая задача: объединить производственную площадку в Никольском районе с пензенским офисом. Для надежной защиты информации, передаваемой между этими объектами, оператор предоставил своему клиенту защищенные каналы связи. При этом на организации внутренней телефонии удалось даже сэкономить: все данные сейчас хранятся на облачном сервере, то есть покупать для этих целей собственное дорогостоящее «железо» «Азия Цементу» не пришлось.
Еще одна проблема, с которой сталкивается любое крупное промышленное предприятие, – контроль над транспортом. Где находятся «большегрузы» на трассе или на территории завода? Не отклоняются ли они от маршрута или рабочего графика? Теперь все эти вопросы решены благодаря услуге «Контроль кадров» от «МегаФона». Видеть местоположение водителей (и, соответственно, получать представление о нахождении транспорта) можно в режиме реального времени на экране компьютера. Машина долго стоит на трассе? Это повод позвонить водителю и спросить, не нужна ли ему какая-нибудь помощь.
«Азия Цемент» поддерживает и членов семей сотрудников, которые могут подключиться к программе «Наши люди» от «МегаФона» и тоже звонить по выгодным корпоративным расценкам. Такой способ экономии выбрали уже более 500 абонентов из числа друзей и близких работников «Азия Цемента». Когда-то партнерство «Азия Цемента» с «МегаФоном» начиналось с обычной голосовой связи. А теперь телеком-услуги помогают даже повышать лояльность сотрудников.