5:16
28.10.2021г.
Пензенская продукция плохо продается из-за названия - мнение

Пензенская продукция плохо продается из-за названия - мнение

Министр промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области Михаил Торгашин предложил подумать над изменением зонтичного бренда в легкой промышленности. Об этом он сказал 1 декабря в ходе совещания по вопросам развития кластера «Легпром».

Подводя итоги года, министр отметил положительное значение выставки предпринимателей кластера в одном из торговых центров города и сказал, что такие мероприятия важны, чтобы понять, какие изделия пользуются спросом, что менее востребовано и как правильно себя позиционировать.

«Большинство фирм не просто рассматривают формирование собственных коллекций, а уже приступили их разработке. Надеюсь, что в 2017 году эта работа будет продолжена, ведь для того, чтобы позиционировать продукцию как сделанную на пензенской земле, вы должны быть полностью правообладателями, чтобы не было никаких конфликтов интересов. Тогда будет проще делать общие стенды и каталоги и говорить, что продукция пензенская», - обратился он к собравшимся предпринимателям.

Хотя, продолжил Михаил Торгашин, вызывает сомнение само наименование «пензенская продукция».

«Оно плохо переводимое. Есть мнение, что именно это нам мешает продавать на внешний рынок», - сказал глава регионального минпрома и предложил подумать о том, как изменить название, например, на «сурскую продукцию».

По словам министра, единый зонтичный бренд поможет мелким предпринимателям в сфере легкой промышленности выйти на новый уровень, как это произошло в кондитерском кластере.

Он также призвал предпринимателей постоянно повышать качество своих изделий, участвовать в конкурсах, в том числе «100 лучших товаров России».

Читайте также:
Президент назначил Марию Львову-Белову детским омбудсменом РФ
18:27
Пензенские доноры поучаствовали в акции «Сдавая кровь, твори добро»
17:59
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс