print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
( [temp] => +24 [weatherType] => ясно [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+24 оС

$ 71 р

€ 80 р

14:19
08.07.2020г.
В Пензе предложили изменить бренд для продукции легкой промышленности

В Пензе предложили изменить бренд для продукции легкой промышленности

Торговые марки одежды из Пензенской области должны быть узнаваемы. Речь об этом шла в бизнес-инкубаторе «Татлин». Как продвигать собственные бренды и привлекать покупателей, обсудили участники кластера легкой промышленности.

Один из сотрудников бизнес-инкубатора «Татлин» пытается выяснить, где сшит его пуховик. Вещь определенно не местного производства. Пошить такое, считает молодой человек, пензенским производителям не под силу, поэтому и на их выставки не ходит.

«Не ходил, потому что есть определенные предрассудки к этой продукции. Мне кажется, что качество будет немножко ниже», – говорит специалист информационных технологий web-студии Иван Лебединский.

Подумать об изменении общего бренда, под которым выпускают свою продукцию предприятия легкой промышленности предложил Михаил Торгашин. По мнению министра промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области само наименование «пензенская продукция» плохо переводимо и мешает продвигать товары на внешнем рынке. Между тем, в сурском крае шьют одежду, которая вполне могла бы конкурировать с изделиями из других регионов и стран.

«Больше всего у нас выпускается верхняя одежда: это верхняя женская одежда – пальто и полупальто, это пуховики, куртки, а также большой ассортимент детской верхней одежды – это курточки, дубленочки, комбинезончики», – отметил Михаил Торгашин.

Главным критерием для предпринимателей, занимающихся пошивом одежды, должно оставаться качество продукции. Участники встречи отметили положительное влияние на спрос выставки, организованной в одном из торговых центров Пензы. Она позволяет производителям, прежде всего, понять, какие изделия пользуются спросом.

На встрече с индивидуальными предпринимателями обсудили и проблемы, а также определили план проведения выставок для тех, кто входит в областной кластер легкопромышленной отрасли.

«Чтобы стать членом кластера, достаточно просто подписать с нами соглашение. Мы называем его – о любви и дружбе. Оно вас ни к чему не обязывает, кроме того, что мы с вами обмениваемся информацией, опытом», – подчеркнул генеральный директор Центра кластерного развития Михаил Ляшков.

Вхождение в состав областного кластера легкой промышленности поможет мелким предпринимателям выйти на новый уровень, как это произошло в кондитерском кластере. Производителей призвали постоянно повышать качество выпускаемых изделий и активнее участвовать в конкурсах, к примеру, таких как «100 лучших товаров России».

Читайте также:
Работник лопатинской «скорой» обвинен в незаконном списании 8 тонн бензина
14:13
МегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 года
14:11
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс