print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +6
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+6 оС
13:15
31.10.2020г.
ТВ-лидеры и аутсайдеры за 2016 год

ТВ-лидеры и аутсайдеры за 2016 год

Каталог Adindex подвел итоги размещения телерекламы в федеральном эфире в 2016 году. Не всем каналам удалось выйти в плюс.

По данным Adindex, продажей рекламы на ТВ занимались группа «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаус «Газпром-Медиа».

Лидерами по росту своей целевой аудитории – на 1,1 процентных пункта – в 2016 году стали сразу два вещателя - РЕН ТВ (рост до 6,1%) и «Карусель» (до 4,6%). На 0,8 процентных пункта (до 8,8%) выросла в 2016 году и среднесуточная доля целевой аудитории СТС, причем взлет произошел в сентябре, с началом нового телесезона.

Аутсайдером года, сообщают эксперты, стал телеканал ТНТ, среднесуточная доля его целевой аудитории снизилась на 1,4 процентных пункта - до 11,4%. Активно теряли зрителей также «Первый канал» и НТВ.

Так как реклама на телевидении продается с учетом рейтинга, отражающего количество зрителей, увидевших рекламный ролик, эти изменения сказались и на доходах телеканалов, отмечает Adindex.

По итогам 2016 года продажи рекламы в натуральном выражении выросли у 11 из 18 вещателей, снизились – у семи.

Так, у РЕН ТВ, лидера по росту аудитории, предложенный рекламодателям инвентарь увеличился на 19% - до 88,7 пунктов рейтинга. У ТНТ, чей отток зрителей был больше, чем у других каналов, он снизился на 10% и составил 148 тыс. пунктов рейтинга. Но максимально упали рекламные продажи в натуральном выражении (на 41% по итогам года) - у канала «2х2».

* Аудитория, по которой продается реклама. Данные по среднесуточной доле и реализованному рекламному инвентарю приводятся в целевой аудитории каждого вещателя, актуальной на 2016 год (в 2017-м целевую аудиторию сменили «Ю», «Муз ТВ», «Матч ТВ»).
** Выраженное в процентах соотношение зрителей данного канала ко всем, кто за отчетный период смотрел телевизор.
*** GRP – пункт рейтинга; условная единица при продаже телерекламы. Отражает количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. Данные приведены для обычных рекламных роликов и спонсорских заставок.
**** Реклама в федеральном эфире «Карусели» и «Муз ТВ» продается по пунктам рейтинга с января, «России 24» – с апреля 2016 года.
***** «Матч ТВ» вещает на эфирных частотах «России 2» с ноября 2015 года. Среднесуточная доля и реализованный инвентарь сравниваются с показателями «России 2» в той же целевой аудитории.
****** С января 2016 года на эфирных частотах «2х2» вещает новый канал ТНТ4, «2х2» сейчас распространяется в кабельных сетях.

Источник фотографии: фото Марины Поповой; скриншот - https://adindex.ru/news/media/2017/01/20/157534.phtml
Читайте также:
Среди новых заболевших ковидом пензенцев оказался 41 ребенок
12:40
От коронавируса погибли еще три пензенца
12:29
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс