Роспотребнадзор внедрил систему повышения финансовой грамотности граждан с низкими доходами. Эта мера связана с увеличением жалоб на деятельность микрофинансовых организаций.

Об этом сообщает Газета.Ru, ссылаясь на агентство городских новостей «Москва».

По информации Роспотребнадзора, с 2010 года по вопросам защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг поступило более 150 тысяч обращений. При этом большая часть из них связана с жалобами на деятельность микрофинансовых организаций.

«Роспотребнадзор усилил работу по повышению финансовой грамотности для россиян с низкими доходами как потенциальными потребителями услуг МФО. В 2016 году ведомство предоставило более четырех тысяч разъяснений по каналам информационной связи о защите прав потребителей финансовых услуг. Создана комплексная система, обеспечивающая защиту прав потребителей финансовых услуг, а также консультирование, информирование и просвещение граждан по различным аспектам финансовых услуг и соответствующих потребительских прав», — отмечается в сообщении.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies