Компания Tele2 запустила услугу «Единый счет» для бизнес-клиентов. Этот сервис позволяет организациям с филиалами в разных регионах России оплачивать корпоративную связь всех подразделений по одному счету.

Услуга «Единый счет» рассчитана на компании, филиалы и представительства которых расположены в разных регионах присутствия Tele2 в России. Теперь клиентам Tele2 корпоративную связь всех подразделений организации можно оплатить по одному счету – на его основании и готовится единый комплект отчетных документов.

Услуга «Единый счет» также доступна компаниям, которые пользуются связью Tele2 в пределах одного региона. Она дает возможность платить за всех сотрудников организации единовременно, но при этом контролировать расходы на мобильную связь в отдельных департаментах. Консолидированный счет, выставляемый оператором, содержит расшифровку расходов по каждому лицевому счету, подключенному к сервису.

Услуга «Единый счет» активируется бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается. Чтобы подключить или изменить параметры, достаточно обратиться к персональному менеджеру Tele2 или направить заявление на электронную почту (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»).

Более подробную информацию об услуге "Единый счет" и тарифных планах для корпоративных клиентов можно получить в разделе «Бизнес-клиентам» на сайте tele2.ru.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies