3:17
16.10.2021г.
Время трансформации: каким стал для «МегаФона» 2016 год

Время трансформации: каким стал для «МегаФона» 2016 год

Итогами прошедшего года и планами на будущее с журналистами 23 марта поделились представители компании «МегаФон». По их словам, в фокусе внимания - «цифровые клиенты». Каждый второй новый абонент оператора выбрал пакетные тарифы, а количество активных пользователей сети 4G выросло на 90%.

Как отметили на пресс-конференции, 2016-й стал годом трансформации. «МегаФон» трансформирует бизнес и осуществляет переход от мобильного оператора к компании интегрированных цифровых коммуникаций. Ключевым фактором стала федеральная покупка Mail.ru Group.

В Пензенской области прошедший год запомнился цифровизацией абонентской базы. В настоящее время в компании - более 875 тысяч абонентов*, 41% которых использует мобильный интернет. За год количество интернет-абонентов выросло на 20%. Наибольшим спросом пользовались пакетные тарифы. Так, каждый второй новый абонент компании выбирал тарифы линейки «МегаФон-Все Включено».

«МегаФон» по-прежнему остается пионером в развитии скоростной сети 4G/LTE в Пензе и районах области. В прошедшем году количество активных пользователей интернета 4G выросло на 90%, – говорит директор пензенского регионального отделения «МегаФона» Алексей Брюхачев. - Мы завершили сделку по покупке СМАРТС-Пенза, что дало «МегаФону» самый широкий частотный ресурс в регионе, а значит, мощное и долговременное технологическое преимущество».

Для корпоративных клиентов в 2016 году шло активное внедрение «умных услуг». Самые популярные: Виртуальная АТС, Мобильное информирование, МультиФон, сервисы M2M (технология, позволяющая машинам обмениваться информацией друг с другом) и 8-800. В 2016 году МегаФон стал партнером в 23 городах и районных центрах области при проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи. Оператор реализовал проект по обеспечению доступом в интернет и предоставлению услуг мобильной связи для фельдшерско-акушерских пунктов области. Партнером оператора стал технопарк «Рамеев».

В 2017 году компания продолжит работу по развитию «точечных» высокотехнологичных решений, созданию новых продуктов, в том числе - и в инновационном направлении Big-data («большие данные»), способных улучшать качество предлагаемых бизнес-клиентами услуг, увеличивать их прибыль и снижать издержки.

Планы, в целом, можно обозначить следующим образом:

- новое покрытие LTE в городах и районных центрах;

- увеличение емкости сети;

- устранение белых пятен;

- увеличение покрытия в новых жилых массивах и кварталах;

- увеличение доли цифровых абонентов и предоставление «умных решений для бизнеса».

«В 2017 году мы продолжим создавать условия для роста количества интернет-пользователей, увеличивать емкость сети и скорости мобильного интернета, улучшать пакетные тарифы и обслуживание клиентов», - отметил Алексей Брюхачев.

*Данные по группе компаний «МегаФон»

Читайте также:
Ко Дню работника дорожного хозяйства в Пензе отметили лучших специалистов отрасли
01:43
Александр Еременко рассказал о развитии в регионе театральной инклюзии
23:42
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс