Управленческий состав пензенского контакт-центра «Орион Коннект» принял участие в интенсивном двухдневном тренинге в головном офисе группы компаний «Орион» в Москве. Обучение проводилось с целью интеграции высоких стандартов корпоративной культуры группы в работу дочерней компании, которая находится на первой линии взаимодействия с абонентами.

Контакт-центр «Орион Коннект» заработал в Пензе осенью 2016 года. Сегодня в задачи компании входит коммуникационная поддержка и организация технического обслуживания абонентов спутникового телевидения «Телекарта», продвижение продуктов и услуг федерального спутникового оператора «Орион», проведение исследований и социологических опросов абонентской базы.

Для поддержания единых высоких стандартов обслуживания, принятых в группе компаний «Орион», для сотрудников контактного центра предусмотрена программа корпоративного обучения, включающая теоретическое и практическое обучение основам менеджмента, коммуникативным технологиям, навыкам личностного общения и тайм-менеджмента. В рамках реализуемой программы управленческий состав «Орион Коннект» прошел интенсивный двухдневный тренинг «Основы корпоративных стандартов» в московском офисе группы компаний «Орион».

В первый день обучения руководство операционного департамента ГК «Орион» совместно с супервайзерами контактного центра разработали последовательный план по внедрению стандартов корпоративной культуры. Второй день тренинга участники посвятили работе с кейсами. Практические занятия были направлены преимущественно на развитие навыков управления персоналом.

«Сегодня спутниковый оператор «Орион» – один из крупнейших игроков на рынке платного телевидения России. Собственный бренд компании, спутниковое телевидение «Телекарта», имеет свою философию, сильные стороны, конкурентные преимущества. Стремясь повысить качество обслуживания наших абонентов, 60% которых с нами с 2011 года, было принято решение об открытии собственного контактного центра в г. Пенза. Мы стремимся создать команду единомышленников, разделяющих нашу философию и стандарты группы компаний: профессионализм, клиентоориентированность, искреннее желание ответить на вопрос, волнующий абонента», - отметила директор операционного департамента ГК «Орион»Яна Гладышева.

«Мы высоко ценим ресурсы, которые группа компаний «Орион» вкладывает в обучение персонала контактного центра. У проявивших себя наилучшим образом сотрудников есть возможность без отрыва от работы попасть в корпоративную программу обучения и построить карьеру в успешной компании федерального уровня. Тренинг, который был организован в московском офисе, позволил супервайзерам контакт-центра понять, что они часть большой и дружной команды, идущей к общей цели. Уверен, что нам удастся донести корпоративные ценности, культуру и позитивный настрой до линейного персонала контактного центра и воодушевить их на личностный и профессиональный рост»,– сказал руководитель контактного центра «Орион Коннект» Евгений Ольсов.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies