print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +15
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
)
Погода
облачно с прояснениями
+15 оС
7:00
13.05.2021г.
Новый коллапс в Домодедово: пассажиры не могли улететь в Пензу 10 часов

Новый коллапс в Домодедово: пассажиры не могли улететь в Пензу 10 часов

В столичном аэропорту Домодедово в ночь на 18 июля случилась массовая задержка самолетов по ряду внутренних и внешних направлений. Многим в ожидании вылета пришлось провести на аэровокзале целую ночь, среди них оказались и пассажиры двух рейсов «Москва – Пенза».

Вечером 17 июля в Пензу из столичного аэропорта должны были вылететь самолеты двух авиаперевозчиков – «Саратовские авиалинии», в 20.00, и RusLine, в 21.15. Однако первый вылет был задержан на пять часов, а второй – на целых десять. Среди пассажиров компании RusLine, которым особенно «повезло», оказалась корреспондент ИА «Пенза-Пресс» Анна Балашова.

«Эту ночь мы запомним надолго. Перенос вылета RusLine из Москвы в Пензу с 21.15 на 00.10, затем - на 3.10, потом - на 5.00, и, наконец, на 6.00. Люди негодуют. [...] На всем этаже - ни одного представителя компании, причины задержки не ясны, обратиться не к кому, что, насколько я понимаю, противоречит законодательству, потому как авиаперевозчик в случае задержки рейса обязан своевременно сообщать о ее причинах. Сначала нам сказали, что у самолета имеются технические неполадки, но никаких разъяснений по поводу следующих задержек дано не было, лишь о самом факте задержки уведомляли в SMS и, собственно, посредством обновления информации на табло.

После первой задержки на три часа (когда нас выгрузили из самолета, который, как оказалось, не был готов к взлету, и привезли обратно в здание аэропорта) пассажирам раздали ваучеры на напитки, после второй, где-то в двенадцать часов ночи, - на питание. Причем их можно было использовать только в двух кафе, первое из которых было закрыто до двух ночи, а другое собрало гигантскую очередь из людей, рейсы которых также отложили. Кстати, в час ночи его закрыли, и многие так и ушли ни с чем.

За девять часов, на которые был отложен рейс, пассажирам не было предложено никаких вариантов комфортного размещения – но, насколько мне известно, при задержке вылета на срок более шести часов в ночное время и восьми – в дневное пассажирам должно быть предложено размещение в гостинице. В нашем случае этого не произошло – наверное, потому что вылет откладывали постепенно, каждые несколько часов, вместо того, чтобы сразу сообщить точное время задержки. Людям пришлось провести целую ночь в зале ожидания.

Кстати, после того, как нас посадили в самолет около шести часов утра, мы еще час ждали вылета. Пассажиры в ужасе, многим придется выходить на работу во вторник после бессонной ночи», - сообщил корреспондент информагентства из аэропорта Домодедово.

Напомним, в начале июля ИА «Пенза-Пресс» писало о скандале в аэропорту «Домодедово», когда компания «Саратовские авиалинии» задержала вылет из столицы в Пензу на 19,5 часов. Ситуация широко обсуждалась в соцсетях, сама компания подтвердила информацию об инциденте и официально принесла извинения своим пассажирам. Пензенцы заявили о намерении судиться с авиаперевозчиком.

Источник фотографии: Фото Анны Балашовой
Читайте также:
У Дома молодежи в Пензе почтили память погибших во время трагедии в Казани
06:45
Пензенские медики рассказали, как прошла вакцинация в майские выходные
05:51
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс