print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +10
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+10 оС
23:11
18.09.2020г.
Tele2 централизует юридическую поддержку

Tele2 централизует юридическую поддержку

Москва - Tele2, являющийся альтернативным оператором мобильной связи, в рамках проекта по внедрению новой операционной модели компании создал федеральный сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе.

Центр находится в Казани и осуществляет экспертизу и сопровождение договорной работы в региональных подразделениях Tele2.

Главными задачами центра являются полная юридическая поддержка региональных подразделений компании при осуществлении договорной работы, унификация договорного обеспечения компании, предотвращение и минимизация рисков при осуществлении договорной работы в регионах. На обслуживание в новое подразделение уже перевели макрорегионы «Черноземье», «Центр», «Волга», «Юг», «Байкал и Дальний Восток», «Урал» и «Сибирь». В третьем квартале сервисный центр начнет обслуживать макрорегионы «Москва» и «Северо-Запад».

Проект по внедрению новой операционной модели и организационной структуры Tele2 стартовал в конце 2016 года. Он призван повысить эффективность управления бизнес-процессами, внедрить в Tele2 передовые мировые практики в области организационного дизайна и обеспечить лучший возврат инвестиций в отрасли.

Новая операционная модель предполагает переход от рассредоточенной региональной структуры к федерализованной модели управления с централизацией функционала на уровне головного офиса и макрорегионов компании. С этой целью компания формирует федеральные центры компетенций и сервисные центры. Помимо юридической функции они будут организованы в коммерческой дирекции и дирекции по управлению персоналом.

Центры создают с привлечением собственных кадровых резервов в результате внутренних переводов сотрудников, а также с привлечением специалистов извне. Таким образом, компания предоставляет дополнительные возможности для профессионального развития и карьерного роста как собственным сотрудникам, так и жителям городов, в которых открываются новые подразделения.

«Создание юридического сервисного центра – очередной этап реализации новой бизнес-стратегии Tele2, нацеленной на долгосрочную перспективу роста. Новая операционная модель позволит нам стать лидерами по управлению издержками, достигать лучших финансовых результатов, быстро и гибко реагировать на рыночные изменения и потребности наших клиентов. Для сотрудников Tele2 развитие структуры компании − это возможность повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста», - рассказал директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин.

Руководителем сервисного центра по юридической поддержке и договорной работе назначена Резида Мухаметчина. Она присоединилась к команде Tele2 в рамках интеграции с мобильными активами «Ростелекома», заняв позицию регионального юриста казанского филиала. До этого Резида Мухаметчина с 2005 года работала руководителем юридических отделов филиалов ЗАО «НСС» в Татарстане и Чувашии.

Источник фотографии: Фото предоставлено отделом по работе со СМИ макрорегиона «Черноземье» Tele2
Читайте также:
В Пензенскую областную больницу поступила хирургическая система нового поколения
22:49
Пензенские врачи готовятся к принятию пациентов с сезонными заболеваниями
20:56
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс