print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +20
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
)
Погода
облачно с прояснениями
+20 оС
14:11
26.09.2020г.
Белозерцев: Программы допобразования педагогов должны быть полезными

Белозерцев: Программы допобразования педагогов должны быть полезными

По поручению губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева качество дополнительного профессионального образования педагогов в регионе проверяют путем анкетирования и написания итоговых контрольных работ.

Напомним, поручение, направленное на совершенствование системы дополнительного профессионального образования школьных учителей и педагогов допобразования было дано в начале года. По мнению Ивана Белозерцева, подготовка преподавателей общеобразовательного звена должна включать не только модернизированные знания по профилю, но и информацию о лучших практиках, обмен опытом с эффективными специалистами.

«Повышение квалификации учителей должно быть нацелено на получение конкретных результатов. Необходимо, чтобы программы дополнительного профессионального образования, уровень преподавания соответствовали современным требованиям, были полезными для наших педагогов в их работе с детьми», - пояснил губернатор.

Сейчас с целью определения результативности обучающих программ, реализуемых государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт регионального развития Пензенской области», уровня преподавания, а также качества знаний после завершения курсовой подготовки слушатели участвуют в анкетировании на официальном сайте института. Прошедшие стажировку учителя имеют возможность внести предложения по совершенствованию содержания курсовой подготовки, указать проблемные моменты и задать интересующие их вопросы, сообщает пресс-центр облправительства.

Кроме того, с 2017 года учителя-предметники пишут итоговые работы. Это позволяет определить проблемные направления стажировки, а также пробелы в знаниях конкретного педагога.

В течение 2016 года в Институте регионального развития Пензенской области квалификацию повысил 4981 педагогический и руководящий работник образовательных организаций. Было проанализировано более 4000 анкет. За первое полугодие 2017 года проанализировано более 1000 анкет. В ходе мониторинга установлены наиболее продуктивные формы для повышения квалификации. Среди них – практические и открытые занятия, мастер-классы, обмен опытом работы.

Читайте также:
В Пензе прошёл конкурс туристических брендов
13:57
В пензенских районах отключат газ. Список
13:31
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс