print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +14
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+14 оС
19:31
23.09.2020г.
«МегаФон» раcширяет параметры услуги «МегаФон.Таргет»

«МегаФон» раcширяет параметры услуги «МегаФон.Таргет»

Благодаря новым таргетам теперь стало возможно выбирать получателей SMS-рассылки по их актуальному или недавнему местоположению, самостоятельно выбирать категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете.

Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит «попасть» именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу, сообщает отдел по связям с общественностью Поволжского филиала ПАО «МегаФон».

Параметр «Гео-таргетинг по адресам» был и раньше доступен клиентам услуги. Этот таргет стал самым популярным – его используют почти в 80% рассылок. В новой версии его значительно расширили. Теперь появилась возможность разослать сообщения, например, людям, часто посещающим определенные улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. При этом стоимость настройки остается, по-прежнему, 80 копеек. Также клиент может сам составить необходимый список сайтов с помощью таргета «Интересы в интернете». В этом поможет удобный интерфейс.Стоимость такого параметра составляет 5 рублей.

«Узкий таргетинг – один из трендов рекламного рынка сегодня. Мы не стоим на месте и внимательно следим за потребностями бизнеса, разрабатываем новые предложения, исходя из запросов корпоративных клиентов, но в то же время – постоянно развиваем и совершенствуем уже существующие предложения. «МегаФон.Таргет» – понятная услуга, начать пользоваться которой уже завтра без особого труда может каждый. Мы предлагаем нашим клиентам девять доступных категорий – это самый широкий набор возможных таргетов среди российских операторов. Как это работает? К примеру, компания, которая занимается продажей товаров спортивной тематики, сможет выбрать недавних посетителей сайтов спортивных товаров или тех, кто ходил на последний футбольный матч. Вариантов огромное множество. Это реально работающий инструмент рекламы», - рассказал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон».

Получать обратную связь в работе с клиентами – тоже немаловажно. Поэтому клиенту предлагается на выбор несколько виртуальных номеров при подключении услуги «МегаФон.Таргет». Если такой номер указать в тексте рассылки, клиент будет получать сообщения от абонентов, просматривать их в интерфейсе услуги и корректировать работу на основе полученной обратной связи.

Подробнее об услуге можно посмотреть здесь.

Об услуге «МегаФон.Таргет» (18+)

Услуга создана для представителей малого и среднего бизнеса, которым необходим доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При ее создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.

Запуск кампании не займет много времени: на одобрение рассылки оператором требуется до двух суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

Читайте также:
Когда препараты от коронавируса появятся в пензенских аптеках
18:00
Центробанк снова снизил курс евро
17:59
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс