Министр образования и науки РФ Ольга Васильева считает, что активность школьников в соцсетях и падение популярности чтения привели к заметным сложностям у детей с устной речью, пишет Интерфакс.

«Наши дети очень плохо говорят и плохо могут донести свою мысль. Косноязычие очевидно. Во-первых, мы мало читаем, во-вторых, проблема потери функционального чтения, в-третьих, они погружены в информационные сети, в которых проводят огромное количество времени», - сказала министр.

По ее мнению, сложности с выполнением домашнего задания могут быть связаны с неумением формулировать основную мысль - особенно после чтения текста.

«Дети часами сидят за выполнениемуроков. Почему? По причине функционального чтения», - отметила Ольга Васильева.

В 2017 году Минобрнауки в качестве эксперимента вводит устный экзамен по русскому языку для девятиклассников в качестве допуска к ГИА-9 (госэкзаменам), говорится в сообщении.

На сайте Федерального института педагогических измерений уже есть примерные задания.

Ранее ИА «Пенза-Пресс» сообщало об особенностях и причинах ведения устного экзамена по русскому языку для девятиклассников. Журналисты разбирались, зачем он нужен, что собой представляет, а также кто и как будет оценивать результаты.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies