Во время «черной пятницы» товары со скидкой до 90% купили почти 20 млн человек. Этот показатель превышает прошлогодние результаты в пять раз, пишут «Известия».
«Грандиозная распродажа увеличила выручку продавцов до 30 млрд рублей», - рассказал организатор мероприятия, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.
Он также пояснил, что рост числа покупателей произошел за счет впервые присоединившейся стационарной розницы, говорится в сообщении.
По его словам, до этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия.
Сегмент одежды оказался главным драйвером роста. В нем скидки доходили до 90%, а выручка относительно обычного дня выросла в шесть раз. Однако потребители не отреагировали на сегмент пищевых продуктов, отметил Алексей Федоров.