Генеральный директор ТРК «Экспресс» Степан Парфенов в эфире радио «Эхо Пензы» рассказал об итогах медиафорума с представителями региональных телеканалов, которые впервые объединились и подписали соглашение о сотрудничестве.
Степан Парфенов в ходе программы «События и мнения» отметил, что негосударственным медиахолдингам по ряду причин не удавалось выстроить совместную работу, однако документ, подписанный руководителями ряда ТРК, положил начало серьезному, продуктивному и полезному для всех сторон взаимодействию.
«Государственным ТРК нет смысла какие-то соглашения подписывать, потому что это одна структура, подразделение в каждом городе – это филиал, и у них связь выстроена. А чтокасается региональных независимых телерадиокомпаний, то да, очень сложно собраться и договориться. У всех - разные регионы, разные цели, и найти что-то единое, чтобы потом наращивать это «ядро», предлагая дополнительные интересные проекты, - наша главная задача. Очень много ТРК откликнулось», - сказал он.
Директор «Экспресса» рассказал, каким контентом сейчас обменивается пензенская телерадиокомпания с другими регионами.
«Мы обмениваемся программами более чем с 10 телерадиокомпаниями по России. Тут – своя специфика. Есть программы, которые интересны в принципе: например, краеведческие. С одной стороны, они привязаны к региону, а с другой, имеют больше туристическую направленность. У нас есть несколько программ с Урала про путешествия, это практически документалистика. Такие программы мы берем, и их берут у нас. Спросом пользуются «Робинзоны» (12+), «Концертник» (16+), детская программа. Также буквально на прошлой неделе у нас появился еще один элемент обмена – это утренние рубрики», - поделился Степан Парфенов.
Рассказ об инновациях в регионе также может быть интересен телезрителям соседних субъектов.
«Очень интересно, какие есть инновации в других регионах. Допустим, мы обсуждаем вопрос благоустройства. Мы бы имели возможность показать действие того или иного спорного юридического лица, которое пытается работать в нашем регионе, на примере других», - привел пример гость эфира «Эха».
В ходе медиафорума была озвучена идея создать совместный проект с телевидением Пермского края - «Пенза – не Пермь, Пермь – не Пенза».
«Нас часто путают, и мы сможем наконец-то всем объяснить, что мы – разные регионы, у нас разные проблемы, люди, абсолютно все. Должно получиться забавно», - отметил Степан Парфенов.
Также представители региональных телекомпаний договорились об обмене контентом в преддверие 9 Мая.
«В результате наших переговоров выяснилось, что у всех есть те или иные телевизионные продукты под общим кодовым названием «Дети - о войне». У кого-то дети читают стихи, у кого-то – письма. И мы решили поменяться этим материалом, так что ко Дню Победы будем знакомить наших зрителей с творчеством коллег», - сказал директор медиахолдинга.
Подробнее о том, как в Пензе прошел медиафорум с представителями негосударственных телерадиокомпаний, можно посмотреть здесь.