[temp] => -3
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc_-sn.png
облачно, небольшой снег
-3 оС
27.11.2020г.
Ученые приблизились к разгадке тайны вечной молодости

Биологи из университета Мичигана сделали любопытное открытие, с помощью которого можно найти источник вечной молодости у людей.

Американские ученые обнаружили механизм, благодаря которому клетки репродуктивных органов могут делиться бесконечно, а это значит, что они всегда остаются молодыми. Об этом сообщает lenta.ru.

Такой вывод специалисты сделали при наблюдении за клетками плодовых мушек. У других клеток участки генома насекомых становятся с возрастом короче из-за усадки рибосомных генов. Подобный процесс не наблюдается в стволовых клетках органов размножения многоклеточных организмов.

«Оказалось, что клетки потомства восстанавливали количество рибосомных генов в десятидневном возрасте. Ученые считают, что самообновление необходимо для того, чтобы стволовые клетки сохраняли свой функционал со сменой поколений», - пишет портал.

Специалисты считают, что такой же механизм должен быть и у человека.

Источник фотографии: https://pixabay.com/ru/%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F-2821207/