Абоненты "МегаФона", подключившие тариф "Включайся! Слушай" (12+) с 19 марта, смогут слушать музыку без ограничений в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" через музыкальное приложение BOOM (12+).
Напомним, прошлой осенью соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники" ограничили длительность фонового прослушивания музыки при заблокированном экране до 30 минут в сутки. Чтобы снять ограничение, нужно оформить ежемесячную подписку в сервисе BOOM стоимостью 149 рублей.
Для новых абонентов тарифа "Включайся! Слушай" таких ограничении нет, им открываются все возможности сервиса без доплат: безграничное прослушивание треков онлайн, сохранение музыки для прослушивания без доступа в интернет, доступ к музыкальным чартам и новинкам.
За 350 рублей в месяц для абонентов Пензенской области в тариф также включен пакет 16 ГБ интернета на любые сервисы, безлиминые звонки на номера "МегаФона" в домашнем регионе, а на звонки на другие номера - 450 минут. Обнулен трафик не только на прослушивание музыки в сервисе BOOM, но и в Яндекс.Музыка (6+), Zvooq (12+), ВКонтакте Музыка (12+), Apple Music (12+), Radio Record (6+), а также при использовании мессенджеров WhatsApp (6+), Viber (12+), Telegram (12+), Facebook Messenger (6+), Snapchat (12+), eMotion (6+), ТамТам (12+) и видеосервиса "МегаФон.ТВ" (6+).
Весной 2017 года "МегаФон" проанализировал при помощи больших данных предпочтения 2 млн пользователей и выявил шесть поведенческих моделей, которые легли в основу тарифной линейки "Включайся!". На конец 2017 года тарифами "Включайся" пользуется более 10 млн абонентов. А в Пензенской области каждый второй новый абонент выбирает именно эту тарифную линейку. 12 марта 2018 "МегаФон" расширил список приложений, на которые трафик не тарифицируется.
"При исследовании наши аналитики зафиксировали любопытный факт — любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи социальных сетей. Поэтому в тарифной линейке "МегаФон" предусмотрел продукт и для одних — тариф "Включайся! Слушай", и для других — тариф "Включайся! Общайся". Если сравнивать типы контента "музыка" и "видео", то музыка доминирует. К ней обращаются чаще, чем к просмотру фильмов, - комментирует Алексей Брюхачев, директор "МегаФона" в Пензенской области. - Цифровые клиенты слушают музыку в приложениях, в своих плейлистах или плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают из традиционных каналов — советы друзей и радио. Именно поэтому радиостанции тоже были добавлены в тариф "Включайся! Слушай".
Чтобы воспользоваться предложением по музыке без ограничений, нужно подключиться или перейти на тариф "Включайся! Слушай", действующий с 12 марта 2018, и оформить бесплатную подписку в сервисе BOOM для абонентов "МегаФона".