print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -2
    [weatherType] => облачно, дождь со снегом
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc_ra_sn.png
)
Погода
облачно, дождь со снегом
-2 оС
2:14
28.01.2021г.
Сотрудники центра «Орион Коннект» перенимают опыт партнеров

Сотрудники центра «Орион Коннект» перенимают опыт партнеров

В пензенском контактном центре «Орион Коннект» прошла серия обучающих тренингов, которые организовали специалисты компаний Amedia и Viasat.

Обучение прошли 63 сотрудника отдела продаж. Цель программы – внедрение ведущих практик продвижения премиальных телевизионных продуктов в деятельность «Орион Коннект».

ГК «Орион» не первый год сотрудничает с лидерами российского рынка платного телевидения Amedia TV и Viasat. Продукты партнеров входят в большинство пакетов спутникового телевидения «Телекарта»: как в базовые пакеты, так и в дополнительные. Обмен опытом стал традиционнымформатом взаимодействия компаний.

В обучающей программе от компании Amedia TV был сделан акцент на практических аспектах работы телемаркетологов по продвижению эксклюзивного премиального видеоконтента, в том числе – сервиса Amediateka, интегрированного в мобильное приложение «Телекарта Онлайн»

Семинар компании Viasat включал в себя практику работы с возражениями абонента, и обучающую игру «абонент-оператор». В дальнейшем мероприятия данного формата станут постоянной составляющей программы обучения телемаркетологов «Орион Коннект».

«Работа с премиальным контентом требует специальных навыков от телемаркетологов. Такие компании, как Amedia TV и Viasat, представляют в России уникальный, высокохудожественный контент, который занимает особое положение в пакетном предложении «Телекарты». Бренды Amedia TV и Viasat, как спутниковые, так и онлайн, предоставляют россиянам доступ к лучшим фильмам и сериалам со всего света. Неподготовленному зрителю порой сразу трудно оценить все его преимущества. Существенный вклад в эту работу вносят сотрудники контактного центра. И наше обучение направлено на то, чтобы продавцы могли максимально раскрыть ценности продукта в коммуникации с абонентами», - рассказала директор операционного департамента ГК «Орион» Яна Гладышева.

Источник фотографии: фото предоставлено пресс-службой ГК «Орион»
Читайте также:
В Леонидовке создадут предприятие по переработке и хранению лубяных культур
01:57
ХК «Дизелист» одержал вторую подряд победу в овертайме
23:51
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс