Рекламу бренда ГК «Дамате» «Индилайт» с начала апреля можно увидеть на российском телевидении.

Кампания носит название «Сочно будет точно» и включает в себя три рекламных ролика, приуроченных к приближающемуся гриль-сезону.

«Мы провели ряд опросов среди покупателей и выяснили, что главной причиной, по которой люди воздерживаются от покупки мяса индейки, является неумение правильно его готовить. Основной секрет, если вы возьмете филе грудки, – готовить быстро, тогда мясо будет сочным и нежным. Конечно, имеет значение и соблюдение технологии выращивания, кормления и охлаждения», – поделилась директор по маркетингу группы компаний «Дамате» Дарья Лащенко.

В серии красочных 20-секундных роликов «Дамате» доступно и наглядно расскажет, как правильно готовить мясо индейки, а также даст ряд полезных кулинарных советов по приготовлению продукции «Индилайт»: стейков из индейки, купатов, шашлыков, маринадов из индейки и новинки – индибургеров.

Ролики будут транслироваться вплоть до конца мая в эфире всех ведущих российских телеканалов: «Первый», «Россия 1», СТС, «Домашний», ТВ-3, ТНТ, «Пятница», ТНТ4, «Пятый канал», «Матч ТВ».

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies