print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +20
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
)
Погода
облачно с прояснениями
+20 оС
15:17
25.09.2020г.
Белозерцев: Мы заинтересованы в формировании уникального имиджа региона

Белозерцев: Мы заинтересованы в формировании уникального имиджа региона

Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев провел встречу с президентом коммуникационный группы Insiders Андреем Лапшовым.

Стороны обсудили разработку и продвижение комплексного бренда Пензенской области, сообщает пресс-центр регионального правительства.

«Мы пытаемся продвигать регион, обобщать материал, выходить на федеральный уровень, запустили новый сайт, в том числе - на других языках. Хотим, чтобы люди больше узнавали о жизни региона, его культуре и истории», – сказал губернатор.

Андрей Лапшов подчеркнул, что Пенза имеет для него особое значение, так как это его родной город.

«Как члену землячества мне особенно приятно говорить об этом, с Пензой связано много воспоминаний. Находясь в Москве, я чувствую сопричастность», – отметил он.

Руководитель коммуникационной группы обозначил направления работы по продвижению региона и остановился на конкретных шагах и мероприятиях.

«Мы два года активно занимаемся темой брендирования регионов, и что касается Пензы, то я готов по максимуму работать над этим проектом», – подчеркнул Андрей Лапшов.

Он также рассказал о проекте эколого-познавательного туризма «Зеленое кольцо России», который объединяет разные регионы страны. Его цель – стимулирование развития внутреннего туризма, формирование современного внутреннего турпродукта.

Иван Белозерцев положительно оценил миссию проекта и дал поручение подготовить перечень объектов региона для включения в данный маршрут.

Во встрече также принял участие управляющий партнер группы Stas Marketing Андрей Стась. Он сообщил о ряде реализованных проектов в сфере территориального маркетинга – разработке брендов Мурманска, Ульяновской области.

Отдельно он остановился на технологиях маркетинга территорий и результатах данной работы.

«Эффект инструментов брэндинга по решению задач – это развитие туризма, привлечение инвестиций. Правильно спроектированный территориальный бренд позволяет правильно выстраивать внутреннюю работу с жителями в части повышения их вовлеченности в развитие территорий, формированию мотивации. Пензенская область относится к регионам, которым есть что сказать. У вас есть капитал бренда, который связан с историческими событиями, персонажами, предприятиями и отраслями. Но эта история не доведена до целевых аудиторий», – добавил Андрей Стась.

В завершение встречи губернатор выразил намерение более детально рассмотреть предложение по поводу разработки бренда Пензенской области.

«Мы заинтересованы в формировании уникального имиджа региона, определенного образа, который будет отличать область от других субъектов», – сказал он.

Источник фотографии: http://www.pnzreg.ru/news/ot-pervogo-litsa/84906/
Читайте также:
Елена Малышева рассказала, как различить грипп, коронавирус и аллергию
15:11
В Пензенской области собрали почти полмиллиона тонн сахарной свеклы
15:05
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс