Современную систему среднего образования условно можно разделить на два категории: школьную и внешкольную. Если с первой все понятно – она инертна, поэтому в течение десятилетий остается неизменной и не всегда эффективной, то внешкольное образование довольно интенсивно трансформируется, предлагая новые формы обучения. Это особенно важно в свете подготовки к ЕГЭ, результаты которого во многом определяют успешность поступления в ВУЗ и, соответственно, профессиональное будущее ученика.
Всем хорошо известен метод занятий с репетитором – он ведет свои корни еще от древних времен, когда учителя набирали себе преемников и занимались с ними в индивидуальном формате. Стоит вспомнить Евклида, который по итогам своих занятий с Птолемеем I сформировал основную концепцию классической геометрии. Тогда же зародились и групповые занятия – второй формат, который позволяет одновременно работать с большим количеством учеников. Возможно, он не столь эффективен в плане индивидуальных занятий, но привносит в них дух конкуренции.
Оба этих формата существуют уже долгое время, но современное общество потребовало более эффективных методов. И одним из них является обучение в паре, когда преподаватель обучает только двух учеников. Как видим, это золотая середина, которая позволила удачно совместить преимущества репетиторства и групповых занятий.
Формат зародился в западных странах, но и в России уже зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он хорошо сочетается с другими современными технологиями, например, с онлайн обучением. Прошли те времена, когда для эффективных занятий ученик и педагог должны находиться в одном помещении – сейчас развитие телекоммуникационных технологий позволяет учиться всегда и везде, невзирая на расстояния.
В итоге сформировалась новая инновационная методика обучения, на базе которой работают курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu. Прежде всего, она привлекает высокой эффективностью (в 3 раза выше, чем у традиционных методов внешкольного образования), демократичной стоимостью (сопоставима с групповыми занятиями, и ниже, чем при репетиторском формате), гибкостью программы и возможностью ее оперативной коррекции в ходе обучения. Не будет преувеличением сказать, что занятия в паре меняют подход к системе подготовки школьников, давая новые возможности для получения хорошего образования.