ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком», входит в ГК «Дамате») завершил формирование базовой линейки детского питания под брендом «Мамалыш», включив в нее кефир и молоко для младенцев от восьми месяцев.
Оба продукта разработаны в соответствии с принятой на заводе концепцией «Чистая этикета», подразумевающей простой и понятный состав. В них нет консервантов, срок годности выдерживается не за счет консервантов, а исключительно благодаря производству в асептических условиях. Продукты готовятисключительно из отборного молока, каждая партия которого проходит многоступенчатый лабораторный контроль.
Кефир для малышей разлит в порционные упаковки по 210 г, молоко разливается в упаковки из шестислойного картона с трубочкой объемом 200 мл. Оба продукта имеют жирность 3,2%. Компания уже начала их отгрузки в торговые сети.
Также в линейке «Мамалыш» - пять видов творога и четыре вида бифилайфа.
«Молком» уделяет особое внимание вопросам детского питания. Его изготавливают в специальном цехе с современным оборудованием, модернизация которого завершилась в конце 2017 года. Участие людей в процессе изготовления минимизировано, что повышает безопасность продукта.