В правительстве Пензенской области с 15 ноября стартует отбор кандидатов на должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти региона.

У кандидатов должно быть гражданство Российской Федерации, высшее образование не ниже специалитета или магистратуры по профилю «Юриспурденция», «Экономика и управление» или «Политические науки и регионоведение». Помимо этого, у претендентов на должность должен быть стаж работы в управленческой сфере не менее трех лет и отсутствие судимости, сообщает пресс-центр облправительства.

Отбор будет проходить с 15 ноября до 14 декабря. Анкеты, заявления и рекомендательные письма нужно приносить в здание правительства области, которое находится на улице Московской, 75 с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00 или с 13.00 до 18.00 в кабинет №209.

Справки об условиях проведения конкурсного отбора можно получить по телефону: 55-28-14, 59-57-36 или электронной почте ruk@obl.penza.net.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies