Импорт новых легковых автомобилей в Россию по итогам 2018 года вырос на 13% по сравнению с предыдущим — до 247,1 тысяч машин.

При этом доля иностранных автомобилей на российском рынке по итогам 2018 года увеличилась впервые за семь лет и составила 15,4%, подсчитали для «Известий» в консалтинговой компании «АСМ-холдинг».

Однако с 2011 года она постоянно снижалась: тогда доля импорта составляла 37%. Дело в том, что госпрограммы поддержки спросафинансируются не так масштабно, как раньше. Также сужается модельный ряд иностранных брендов, собираемых в РФ.

Из-за этого интерес покупателей сместился в сторону более дорогих импортных моделей. Однако эксперты считают, что легковушки российской сборки восстановят свои позиции. Этому будет способствовать открытие в стране новых автозаводов иностранных брендов. Кроме того, правительство решило с 1 марта продлить господдержку по нескольким социальным программам.

Как пояснили «Известиям» в Минпромторге, в этом году скидки будут предоставлять только покупателям бюджетных авто — стоимостью до 1 млн рублей.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies