[temp] => 0
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
облачно
оС
26.11.2020г.
Нам лгут? Пензенец выдвинул теорию происхождения людей и открыл планету

Пензенский изобретатель Анатолий Байкин из села Старое Демкино Шемышейского района сделал сенсационное заявление – он открыл новую планету. Мужчина написал книгу, в которой вдребезги разбивает все принципы современной науки.

«Я открыл новую планету, о ней еще никто не знает. Люди уже 300 лет смотрят на Большое красное пятно Юпитера и говорят, что это какой-то гигантский воздушный вихрь в атмосфере, пустой. А я доказываю, что это расколотая планета, летающий остров, плоская земля, прародина Земли людей», - рассказал изобретатель.

Согласно открытым источникам, Большое красное пятно (БКП) Юпитера открыли в 1665 году. Его считают самым большим атмосферным вихрем в Солнечной системе. На протяжениивсего времени наблюдений оно меняет свой цвет и размер, а также перемещается вокруг экватора. Всего несколько десятилетий назад многие астрономы полагали, что БКП имеет твердое основание, затем после полета американских исследовательских аппаратов в космос выяснилось, что это огромный ураган – его диаметр гораздо больше Земли.

Однако Анатолий Байкин уверен, что БКП – это планета Красное пятно Юпитера. Не так давно он нашел описание ее поверхности, опять же - в древних книгах. Более того, пензенец заявляет, что все люди произошли именно оттуда.

Но и это еще не все: на всех планетах Солнечной системы уже живут люди, такие же как и мы. Например, он пояснил, почему человек до сих пор не получил доказательства жизни на Марсе, хотя там обитает человек.

«Марс на 70-80% представляет собой пустыню, и все аппараты попадали именно туда. Если космический корабль приземлится, например, в Сахаре, то приборы покажут, что и на Земле жизни нет.

На Марсе живут люди, это доказывают древние карты и книги, например, эпос о Гильгамеше. На этой планете есть пирамиды, в произведении они называются горы Машу. А лицо на Марсе, которое видно на космических снимках, это лицо человека - сооружение. Также там есть двуглавый лев, под ним - 12-этажный подземный город. На нижнем этаже течет поземная река, пролит электрический свет. Я доказываю, что восьмиугольная гора Олимп на Марсе – Шамбхала. На ее вершине есть кратер диаметром 90 км – именно там находится пещерный город.

Всего в пределах Солнечной системы живут три вида разумных существ: обитатели комет, есть волосатые неандертальцы – хномы - и мы, люди - это гибриды небесных людей, обитателей комет и звероподобных», - сообщил он.

Свои знания Анатолий Байкин черпает из древних книг, тщательно их изучает, сопоставляя факты и приходя к удивительным открытиям. Он уверен, что мифы и легенды таковыми не являются, они выдумка только для тех, кто не разбирается в этом. Так как за тысячи лет их не раз переписывали, часто не вдумываясь в смысл.

В 2013 году пензенец издал книгу «Происхождение людей: история солнечной системы» (18+). Сейчас в планах - ее переписать, потому что за несколько лет знания пополнились, появилось много новой информации, а кое в чем, как признался Анатолий, он и вовсе ошибался.

Кроме того, мужчина сделал чертежи и макет летающего корабля, на котором можно отправиться на другие планеты. Однако, чтобы воплотить свой проект в жизнь, ему не хватает средств. Анатолий Байкин хочет, чтобы о его открытиях и изобретениях узнало как можно больше людей.